угу
но RAD всёравно вылетает и ничего на карте не меняется если я компилю с RAD,хотя по идее по всей карте должна быть картина "негры ночью грузят уголь" по всей карте,кроме центра т.к. освещение я оставил только в центре
отражения на воде
всё!
воевать с водой закончил
решил добавив light и в нескольких юнитах под ним cubemap,всё это расположит гдето в 60-80 юнитах от поверхности воды посреди комнаты и откомпилил с VRAD и HDR
спасибо Devastate за подсказку :D
воевать с водой закончил
решил добавив light и в нескольких юнитах под ним cubemap,всё это расположит гдето в 60-80 юнитах от поверхности воды посреди комнаты и откомпилил с VRAD и HDR
спасибо Devastate за подсказку :D
sentry farm
- us.hell
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 06.04.2010
- Откуда: longwaysource.com
- Контактная информация:
Если у тя рад вылетает, как ты говоришь, то у тя ошибка на карте.. Посмотри в логе компиляци, там полюбому найдёшь надпись LEAK LEAK LEAK. Это значит, что у тя дыра на крте. Если на карте дыра, то рад не просчитается. И следовательно вода тоже будет хреновая.
Если нету LEAK, то значит у тебя где-то энтити за картой находится.. эфект тот же примерно.
Плюс у тя карта на какой-то фиг в скайбокс заключена. Зачем? если она у тебя закрытая. у тебя неба один фиг видно не будет не из какой точки карты. Поэтому нужно его убрать, потому что карта ещё и снаружи просчитывается.
Если вода уже нормально запахала, то просто скайбокс удали
Если нету LEAK, то значит у тебя где-то энтити за картой находится.. эфект тот же примерно.
Плюс у тя карта на какой-то фиг в скайбокс заключена. Зачем? если она у тебя закрытая. у тебя неба один фиг видно не будет не из какой точки карты. Поэтому нужно его убрать, потому что карта ещё и снаружи просчитывается.
Если вода уже нормально запахала, то просто скайбокс удали