отражения на воде

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#16 Сообщение 08.04.2010, 00:01

угу
но RAD всёравно вылетает и ничего на карте не меняется если я компилю с RAD,хотя по идее по всей карте должна быть картина "негры ночью грузят уголь" по всей карте,кроме центра т.к. освещение я оставил только в центре
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#17 Сообщение 08.04.2010, 17:23

всё!
воевать с водой закончил
решил добавив light и в нескольких юнитах под ним cubemap,всё это расположит гдето в 60-80 юнитах от поверхности воды посреди комнаты и откомпилил с VRAD и HDR
спасибо Devastate за подсказку :D
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#18 Сообщение 08.04.2010, 17:59

Если у тя рад вылетает, как ты говоришь, то у тя ошибка на карте.. Посмотри в логе компиляци, там полюбому найдёшь надпись LEAK LEAK LEAK. Это значит, что у тя дыра на крте. Если на карте дыра, то рад не просчитается. И следовательно вода тоже будет хреновая.

Если нету LEAK, то значит у тебя где-то энтити за картой находится.. эфект тот же примерно.

Плюс у тя карта на какой-то фиг в скайбокс заключена. Зачем? если она у тебя закрытая. у тебя неба один фиг видно не будет не из какой точки карты. Поэтому нужно его убрать, потому что карта ещё и снаружи просчитывается.

Если вода уже нормально запахала, то просто скайбокс удали
Изображение

Ответить