отражения на воде

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#1 Сообщение 07.04.2010, 20:28

как сделать воду в которой бы отражался мир(например, моя комната) а не эмо-шашечки? :D
поставил над вобой кубемап но эффекта ноль
(делаю карту под TF2)
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#2 Сообщение 07.04.2010, 22:07

Нужен материал с динамическим отражением. Он полюбому должен быть в контенте. Если ты будешь делать воду с къюбмэпом, то она и будет отражать твой къюбмэп.

Поищи, попробуй все материалы воды, там должна быть с динамическим отражением.
Я делаю на эп2 и всё у меня впорядке с этим.

Добавлено спустя 53 секунды:
Слышь, а ты часом не из Приморского? :)
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#3 Сообщение 07.04.2010, 22:45

именно из приморского))
мой ник один единственный на весь инет))
да и лицо у тебя вроде знакомое
з.ы. кинь свой ник на форуме/в чате,спишемся :D
з.ы.2 отражение на воде то есть,однако лучшебы наверно его и небыло))вместо мира у меня на воде эмо-шашечки,или размером с муху,или размером со слона,в зависимости от текстуры
Последний раз редактировалось 6opoDuJIo 07.04.2010, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#4 Сообщение 07.04.2010, 22:51

У меня нет сети, тока инет. Но мы с Женей Devastate'ом хорошие друзья, я у него часто бываю.

Когда hdr_sky нету, такая фигня происходит, если ты компилишь с HDR. Если откомпилишь без него, то розово-чёрной клетки не будет. Или нужно сделать hdr_sky, или пробить де-то.
Последний раз редактировалось us.hell 07.04.2010, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#5 Сообщение 07.04.2010, 22:52

глянь в аську хотябы)
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#6 Сообщение 07.04.2010, 22:55

Извините, но тут у нас не чят знакомств. Говорите в ЛС.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#7 Сообщение 07.04.2010, 22:57

Прошу прощения.
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#8 Сообщение 07.04.2010, 22:57

сор,учту :D
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#9 Сообщение 07.04.2010, 23:00

А у тя лицуха?
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#10 Сообщение 07.04.2010, 23:01

только винда ^_^
гдеж мне лицензионный SSDK выбить?)
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#11 Сообщение 07.04.2010, 23:05

Я вот точно не помню, был у меня сначала hdr_sky какой-то или нет..
Мы просто потом свой сделали.
Попробуй другой материал.
Создай отдельную карту и протестируй на ней все материалы.
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#12 Сообщение 07.04.2010, 23:11

я уже кучу материалов перепробовал, некоторые вообще как вода не работают(т.е. "вода" прочнее бетона) а отражения одинаково паршивые
может изза того что компилю без VRAD?)
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#13 Сообщение 07.04.2010, 23:27

Скорей всего. VRAD отвечает за просчёт освещения на карте. Води либо будет галимо отражать либо вобще не будет без VRAD'a. У меян просто давно ошибок с водой не было, непомню, что будет. Тока LEAK была. Когда LEAK вода сверху вобще не отображается и порится пострашному.

А нафига ты без VRAD'a компилишь, если хочешь, чтоб вода отражала нормально? :)
Изображение

6opoDuJIo
Сержант
Сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24.12.2008

#14 Сообщение 07.04.2010, 23:32

потомучто VRAD провоцирует AV и падает ^_^
ща переустановил свет,скомпилю с VRAD авось получится
------------------------
скомпилил...получился фуфел
такиеже эмо-шашечки,освещение есть, компилил BSP/VIS/RAD(+HDR)
sentry farm
a massive sentry farm I built.
http://www.youtube.com/watch?v=0RCT5xEV ... re=related
HOW
For this, you need to add and edit a file objects.txt. It's simply a plaintext file in team fortress 2 content.gcf. Use gcfscape to open it , and go to the path root\tf\scripts. Copy objects.txt to \your_steam_login_name\team fortress 2\tf\scripts, and open in notepad. Go ahead and edit the values, then simple save it and run the game. if you want to build more than one thing at once as an engineer, you will need to use a bind to run an appropriate build command:
bind "MOUSE5" +extra
alias +extra "build x"
alias -extra "+attack;wait 5;-attack"
'x'-a number for sentrys (3), dispensers(0), entrys(1), or exits(2)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#15 Сообщение 07.04.2010, 23:52

хз, походу с небом какие-то бока я когда тока начинал, у меня такая хрень была, я смутно помню, но вроде исправил сделав новое небо вместо стандартного, для скайбокса. Тогда у меня ещё была пиратка баганая. на лицухе таких проблемм не встречал
Изображение

Ответить