Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком:
Для начала нужно дать комбайну имя (в данном случае combine1).
Затем создаём на карте энтити logic_auto и ai_goal_follow (для ai_goal_follow нужно задать имя. В данном случае "follow"), открываем Properties у logic auto, открываем вкладку Outputs и добавляем события:
1-ое событие делает его дружелюбным
2-ое событие активирует ентити следования ai_goal_follow
Затем нужно настроить ентити ai_goal_follow:
Name - тут вводим имя самого ентити, чтобы потом обратиться к нему при создании события из logic_auto
Actor(s) to affect - тут вводим имя объекта, над которым будет совершаться действие
Target Entity - тут вводим имя объекта, за которым будет производиться следование. Кроме игрока это может быть любой другой объект.
Search type - это выбор принципа, по которому объект будет искать, за кем произвести следование.
Start Active - говорит само за себя. Задаёт параметр активации ентити при создании карты.
Maximum state - ситуация при которой объект начнёт следование.
Formation - положение объекта, относительно приследуемого. (Большой круг, малый, и т.п.)
P.S. Можно на всякий случай расставить на карте ентити info_node, они как опорные точка в передвижении NPC, очень помогают.
[Tutorial] Дружелюбные комбайны. Следование за игроком
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А если сделать горожан НЕдружелюбными, то... они тебя гопают, а ты их не можешь!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Попробуй, тасочно получится. Но это лечится установкой флага "Обратить отношения на обоих"