[Tutorial] Дружелюбные комбайны. Следование за игроком

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.04.2010, 00:59

Делаем комбайнов дружелюбными и заставляем следовать за игроком:
Для начала нужно дать комбайну имя (в данном случае combine1).

Изображение

Затем создаём на карте энтити logic_auto и ai_goal_follow Изображение (для ai_goal_follow нужно задать имя. В данном случае "follow"), открываем Properties у logic auto, открываем вкладку Outputs и добавляем события:

1-ое событие делает его дружелюбным
Изображение

2-ое событие активирует ентити следования ai_goal_follow
Изображение

Затем нужно настроить ентити ai_goal_follow:
Изображение

Name - тут вводим имя самого ентити, чтобы потом обратиться к нему при создании события из logic_auto
Actor(s) to affect - тут вводим имя объекта, над которым будет совершаться действие
Target Entity - тут вводим имя объекта, за которым будет производиться следование. Кроме игрока это может быть любой другой объект.
Search type - это выбор принципа, по которому объект будет искать, за кем произвести следование.
Start Active - говорит само за себя. Задаёт параметр активации ентити при создании карты.
Maximum state - ситуация при которой объект начнёт следование.
Formation - положение объекта, относительно приследуемого. (Большой круг, малый, и т.п.)

P.S. Можно на всякий случай расставить на карте ентити info_node, они как опорные точка в передвижении NPC, очень помогают.
Последний раз редактировалось us.hell 10.04.2010, 01:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.04.2010, 01:01

А если я например захочу зомби дружелюбными сделать? Или Львов?
Изображение

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#3 Сообщение 10.04.2010, 01:30

Аналогично работает и с ними.
Изображение

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.04.2010, 09:08

А если сделать горожан НЕдружелюбными, то... они тебя гопают, а ты их не можешь!

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#5 Сообщение 30.04.2010, 22:32

Не пробовал. Если сделаю, выложу как делать.
Изображение

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 03.05.2010, 05:12

Попробуй, тасочно получится. Но это лечится установкой флага "Обратить отношения на обоих"

Ответить