Hostage
Что сделать с хостами, что бы они слдеовали за ct?
Я подхожу, жму "e", он бормочет и продолжает стоять на месте. При этом можно толкать его и он нормально отходит. То есть застревания в браше нет.
Просьба помочь.
Я подхожу, жму "e", он бормочет и продолжает стоять на месте. При этом можно толкать его и он нормально отходит. То есть застревания в браше нет.
Просьба помочь.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
nav_generate
рестарт сервера
рестарт сервера
] nav_generate
No valid walkable seed positions. Cannot generate Navigation Mesh.
От хостов доо rescue zone можно дойти без препятствий.
Что делать?
No valid walkable seed positions. Cannot generate Navigation Mesh.
От хостов доо rescue zone можно дойти без препятствий.
Что делать?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Скинь наверно карту, я посмотрю. Только не на депозит. Можешь на rghost.rudejmos32 писал(а):No valid walkable seed positions. Cannot generate Navigation Mesh.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Ты какими компиляторами пользуешься? Игра вылетает при загрузке карты. Декомпилировал - посмотрел, у тебя только один спаунпойнт info_player_counterterrorist, вообще не используешь func_detail, юзаешь непонятный материал 1default/toolsnodraw. Смею предположить у тебя древнющая пиратка, возможно даже с горбатыми моделями игроков, или русский спецназ. Может и ошибаюсь
Tool Compiling WoS
Мапа готова только на 60%, потому один спаун.
Перепутал с tools/toolsnodraw
SP3 пиратский. Модели в порядке.
Мапа готова только на 60%, потому один спаун.
Перепутал с tools/toolsnodraw
SP3 пиратский. Модели в порядке.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Умен. Я у тебя спрашиваю какими компиляторами (cst- или v- какой версии), а не каким GUI. В общем уже не важно. Я ничем не могу помочь, только как порекомендовать sp4 от Psycho-A в соседней теме + необходимые гцф файлы для контры можно найти в ветке http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=29dejmos32 писал(а):Tool Compiling WoS
Спасибо.
А насчёт компилятора посмотрел "v-", просто никогда не задумывался над этим, жал compile и всё. Какой всё таки лучше?
А насчёт компилятора посмотрел "v-", просто никогда не задумывался над этим, жал compile и всё. Какой всё таки лучше?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
cst - кастомный компилятор, если не ошибаюсь, собранный из исходников беты. Не поддерживает много новых фич со времен беты. Компилирует только 19 версию bsp
v - официальный компилятор от вальвов. Развивается, обновляется. В пиратском SP3 уже устаревший
v - официальный компилятор от вальвов. Развивается, обновляется. В пиратском SP3 уже устаревший
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Извиняюсь, это у меня сборка побилась.Backbreaker писал(а):Игра вылетает при загрузке карты.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Перед применением nav_generate нужно:
Поместить свой взгляд в пол места, где точно можно бегать без помех.
nav_mark_walkable
nav_generate_incremental
nav_analyse
ВсЁ!
Поместить свой взгляд в пол места, где точно можно бегать без помех.
nav_mark_walkable
nav_generate_incremental
nav_analyse
ВсЁ!