Hostage

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
dejmos32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2008

#1 Сообщение 12.04.2010, 22:26

Что сделать с хостами, что бы они слдеовали за ct?

Я подхожу, жму "e", он бормочет и продолжает стоять на месте. При этом можно толкать его и он нормально отходит. То есть застревания в браше нет.

Просьба помочь.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 13.04.2010, 03:17

nav_generate
рестарт сервера
Изображение

dejmos32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2008

#3 Сообщение 13.04.2010, 18:00

] nav_generate
No valid walkable seed positions. Cannot generate Navigation Mesh.

От хостов доо rescue zone можно дойти без препятствий.
Что делать?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 13.04.2010, 18:20

dejmos32 писал(а):No valid walkable seed positions. Cannot generate Navigation Mesh.
Скинь наверно карту, я посмотрю. Только не на депозит. Можешь на rghost.ru
Изображение

dejmos32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2008

#5 Сообщение 13.04.2010, 22:46


Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 14.04.2010, 11:13

Ты какими компиляторами пользуешься? Игра вылетает при загрузке карты. Декомпилировал - посмотрел, у тебя только один спаунпойнт info_player_counterterrorist, вообще не используешь func_detail, юзаешь непонятный материал 1default/toolsnodraw. Смею предположить у тебя древнющая пиратка, возможно даже с горбатыми моделями игроков, или русский спецназ. Может и ошибаюсь
Изображение

dejmos32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2008

#7 Сообщение 14.04.2010, 19:43

Tool Compiling WoS
Мапа готова только на 60%, потому один спаун.
Перепутал с tools/toolsnodraw
SP3 пиратский. Модели в порядке.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#8 Сообщение 15.04.2010, 05:45

dejmos32 писал(а):Tool Compiling WoS
Умен. Я у тебя спрашиваю какими компиляторами (cst- или v- какой версии), а не каким GUI. В общем уже не важно. Я ничем не могу помочь, только как порекомендовать sp4 от Psycho-A в соседней теме + необходимые гцф файлы для контры можно найти в ветке http://forum.csmania.ru/viewforum.php?f=29
Изображение

dejmos32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2008

#9 Сообщение 15.04.2010, 17:33

Спасибо.
А насчёт компилятора посмотрел "v-", просто никогда не задумывался над этим, жал compile и всё. Какой всё таки лучше?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#10 Сообщение 16.04.2010, 02:36

cst - кастомный компилятор, если не ошибаюсь, собранный из исходников беты. Не поддерживает много новых фич со времен беты. Компилирует только 19 версию bsp
v - официальный компилятор от вальвов. Развивается, обновляется. В пиратском SP3 уже устаревший
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#11 Сообщение 16.04.2010, 14:21

Backbreaker писал(а):Игра вылетает при загрузке карты.
Извиняюсь, это у меня сборка побилась.
Изображение

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 Сообщение 04.05.2010, 10:40

Перед применением nav_generate нужно:
Поместить свой взгляд в пол места, где точно можно бегать без помех.
nav_mark_walkable
nav_generate_incremental
nav_analyse
ВсЁ!

Ответить