Нужна помощь, есть несколько вопросов по карте!

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#16 Сообщение 18.04.2010, 20:52

1) Если ты хочешь сделать обычную дверь, создаёшь браш, нужных тебе размеров, выделяешь его, нажимаешь Ctrl+T И выбираешь Class - func_door_rotating. Потом на одном из видов (side или front, так чтобы дверь была перед тобой) найходишь ориджин - центр двери (Origin). Это такой маленький шар. И перетаскиваешь его влево или вправо, собстваенно на ту сторону, где ты хочешь, чтобы у двери были петли. В параметрах Start Sound и Stop sound можно задавать звуки двери.

Изображение

2) Тут тебе помог Backbreaker :-)

3) Повтори вопрос. Ты хочешь, чтобы при прохождении через триггер свет загарался, а через несколько секунд гаснул?
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#17 Сообщение 19.04.2010, 00:19

Backbreaker писал(а): Меня твоя не понимать
Да все ты понимать =) Я имею ввиду, как сделать, чтобы при вхождении в комнату включался свет и через время вырубался... Это вроде тоже с триггером делается только вот как...

Или как делать включатели света?



Насчет двери:
А в какую сторону она тогда будет открываться?
И если она не будет закреплена она тупо при контакте будет выпадать?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Сорри, тупанул, про дверь уже обьяснили, просто на страницу следующую не зашел)))

Ну да, например, хочу сделать так, чтобы при прохождении через триггер в определенном месте загорался свет, и потом (ну через указанное время) гаснул. Вот.

А за помощь спасибо!!! Сколько гуглил - ничего нормального найти не мог, Csmania - супер форум и классный сайт!!!
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#18 Сообщение 19.04.2010, 11:44

AnDRUhA.RUS21
Ну... сделай проход через триггер. Триггер включает свет (нулевая или очень малая задержка). Одновременно ставишь аутпут в этом же триггере на выключение лампы с нужным тебе дилеем (delay - задержка) в сеундах (After a delay in seconds of ...). Вот мое решение проблемы.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#19 Сообщение 19.04.2010, 16:31

Поподробней можно обьяснить насчет триггера света, и насчет объектов, которые разбиваются. какие параметры надо писать, потому что я еще многого не знаю, плз.

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 7 секунд:
И еще, про дилей: например, я хочу сделать так: при заходе в комнату (по всей комнате триггер будет) свет будет включатся, а вот будет ли он выключатся, если в комнате (триггере) будет находится игрок? Возможно ли сделать свет включенным все то время, пока игрок будет в триггере (и чтобы потом через некоторое время оставалось)?
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#20 Сообщение 19.04.2010, 19:02

AnDRUhA.RUS21 писал(а):Возможно ли сделать свет включенным все то время, пока игрок будет в триггере
Триггер (на всю комнату) должен быть настроен средующим образом
OnStartTouch >>> TurnOn к лампочке
OnEndTouch >>> TurnOff к лампочке, если надо, укажи время delay в секундах
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#21 Сообщение 19.04.2010, 22:30

Мляяяяяя!!! Опять та же хрень, которую я описывал в первом посте.
Создал (!) заново карту того же типа (опять только дом и землю, чисто для теста) понаставил респов - и все, опять все исчезли нафиг. Есть только 2 террора и один Контер.
Хотя всего их такое количество может быть, но появляются они в разных местах (где было поставлено), но больше ботов не получается ставить, если написать quota больше 2, то начинается полная шняга: все игроки появляются и тут же исчезают и все снова, только пистолеты падают и все. Подскажите плз!!!! что за фихня, я все сделал по сетке (почти все, но это на них не должно влиять то... Что делать???
__________________________________________________________________________________
И вот еще: поставил стекло в окна - а в игре его нету! Просто тупо нету. Хотя создавал я его вроде правильно (прямоугольный тонкий брашь, затекстуреный текстурой nodraw, и с одной стороны покрытый текстурой стекла, превращенный в func_breakable_surf).

Я думаю, наверно, тут вот какие причины:
1. Галимый материал стекла.
2. Стекла вставлены в рамки неправильно, т.е, врезаны.

Если это из моих вариантов, то просьба написать решение этой проблемы со стеклом, иди дать совет по установке стекла куда нибудь, или с выбором текстуры.
______________________________P________S_____________________________________
Наверно я вас за(это самое)ал уже?)))
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#22 Сообщение 20.04.2010, 00:29

Карту дай посмотреть, так будет проще всего помочь тебе.
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#23 Сообщение 20.04.2010, 07:55

Вот. http://file.qip.ru/file/126387641/e4b81d7a/mapa.html. Насчет окон тоже посмотреть можешь, что там не так...
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#24 Сообщение 20.04.2010, 17:35

хз, может потому, что у тебя респы наполовину в земле :), но от от неправильно сделанных окон энтити сами по себе исчезать не могут :), хотя хз чё ты там намутил
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#25 Сообщение 20.04.2010, 17:56

ну ты скажи как правильно окна/стекла скажи как ставить.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
[txtspoil]заколебался!!!![/txtspoil]
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#26 Сообщение 20.04.2010, 18:29

Посмотри урок на Source-Inside:

http://source-inside.ru/index.php?id=88
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#27 Сообщение 20.04.2010, 23:46

А вот еще вопрос: как правильно налепить всякие графити, бумажки (декали) на стены? Чтобы тупо не мигали в игре. И можно ли использовать свои декали и как их запечатать в карту)

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 54 секунды:
Про декали разобрался, вопрос вот о чем: как сделать двери, которые по триггеру закрываются на некоторое время и открываются только через определенное время?
Как в халфе, в бункере, в мультиплеере. Кроссфайр карта вроде))

Добавлено спустя 1 час 39 минут 14 секунд:
Разобрался и с респами))) Усе, осталось разобраться со стеклом, мож подскажете?
Кста, я все стекла вставлял по инсайдовскому тутору. Но там не написано, как их ВСТАВЛЯТЬ В ОКНА.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
Трррряяяхххууу! А дело было то в шляпе, то есть респы в попе, то есть в земле, а терры в шоке появлялись и пинались из сервака из за баланса :D :D :D

Добавлено спустя 54 минуты 12 секунд:
А нельзя случайно настроить дверь, созданную из браша, на то, чтобы открывалась только в одну сторону, а ?
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#28 Сообщение 21.04.2010, 02:35

А нельзя случайно настроить дверь, созданную из браша, на то, чтобы открывалась только в одну сторону, а ?
Во флагах ставишь галочку напротив "One-Way". Если не понравится, в какую сторону дверь открывается, поставь галочку напротив "Reverse Dir"

Тебе столько объясняли про триггеры, неужели трудно догадаться, как сделать такую дверь, которая тебе нужна.
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#29 Сообщение 21.04.2010, 12:29

короче, про обычную дверь я все понял, хочу поставить выезжающую из потока дверь как в бункере, чтобы активировалась кнопкой и закрывалалсь на некоторое время.
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#30 Сообщение 21.04.2010, 17:47

Делаешь дверь из браша, какая тебе нужна. Пото делаешь из неё ентити func_door. В поле "Delay Before Reset" ставишь -1. Потом в поле "Move Direction", где все значения по нулям, первый ноль меняешь на -90. Затем во вкладке Flags убери галочку напротив Touch Opens, чтобы дверь не открывалась от прикосновения. Дверь бункера готова. Используй те уроки, что тебе показали раньше, и думай, как сделать через триггер, чтобы она закрывалась на время, думай сам, а то ты так никогда вобще ничему не научишься.
Изображение

Ответить Вложения 1