Нужна помощь, есть несколько вопросов по карте!

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#31 Сообщение 21.04.2010, 17:58

И на том спасиюо, с триггерами попробую разобраться.
А вот как свет мигающим сделать? Его можно попробовать вставить к тачке, чтобы на фары было похоже?

___P__S___
Вот со стеклами реально запара. Ставил и по урокам и по своему, - нифига - в игре нет.
Текстуру проверил - вроде разбивающиеся (break). Ты можешь попробовать стекло вставить в мою карту (у тебя же исходник остался) и если заработает, написать, как надо правильно делать, а?



Такая мысль пришла идиотская, но угарная, интерестно, а можно ли сделать микроволновку в контре (ну на карте типа RATS) чтобы чел если забежал, она крутиться начала и он сдох бы))) практически осуществимо, вот только КАК ПЛАТФОРМУ КРУТИТЬСЯ ЗАСТАВИТЬ? :D:D:D Бред, но если знаете кто нибудь, насчет платформы скажите :D:D:D
Вот такая мазафака)

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#32 Сообщение 27.04.2010, 00:03

А вот вопросик. Насчет освещения. Вот если ставлю солнце - то на карте становится значительно темнее, как будто вечер вообще, а в комнатах вообще темень. Что делать? Кроме поставки ламп никак нельзя решить эту проблему? Ведь есть же настройки какие нибудь, чтобы солнце доходило почти до всего, но чтобы и тени были, и в зданиях светло.
Да и вообще чтобы было похоже, что день на карте, а не вечный вечер...


Напомните, как поставить выключатель, который реагирует и на "use" и на выстрелы/взрывы.
Хочу попробовать нормальный свет провести.
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#33 Сообщение 27.04.2010, 01:39

Движок Source не добьёшься такой трассировки лучей солнца, как в жизни))))))))) поэтому надо ставить освещение.
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#34 Сообщение 27.04.2010, 14:57

Ну это то понятно. Но на многих картах светло же от солнца!!! А я поставил - и на карте темный вечер... Как сделать посветлей? /я не требую, чтобы было светло на комнатах аахахахахх)))\ И насчет выключателей подскажи, плиз. А то у меня времени эксперементировать нету (пока компилю, навигаю, и т.д..., а ведь у меня там куча лампочек...
Вот такая мазафака)

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#35 Сообщение 04.05.2010, 10:36

У объекта light_enviroment (могу ошибиться при написании) поставь нужный угол падения лучей и должно все быть светлым.

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#36 Сообщение 01.06.2010, 16:39

Маппил, маппил, пробовал, догонял, узнавал и вот осталось пару вопросов, которые решить не могу. И гуглил ессно, но безрезультатно.
1. Можешь покинуть ссылку, где обсуждается установка нормального
освещения? а то, если я ставлю HDR, и у меня в игре все отсвечивает.

2. Какие настройки надо проставить в trigger_teleport и Info_teleport_denistation, чтобы он работал?

3. Какие значения надо проставлять в хаммере, чтобы по всей карте была уменьшеная гравитация. (например, около 400).

4. Когда ставлю на карту звуки, у меня их еле слышно, хотя радиус и громкость достаточная...

5. Нупский вопрос: как поменять небо? Тупо перекрасить скайбокс?

Кто чем может, помогите :-D
Вот такая мазафака)

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#37 Сообщение 10.06.2010, 04:47

1 C HDR я сам никогда не разбирался - мне на него плевать, ессно, помочь не могу.
2 Ну, я бы, например, указал в качестве Teleport destination объект info_teleport_destination. Ясно, что у последнего должно быть уникальное имя.
3 Я не понял, как ты это пытался сделать в Hammer'е.
4 Я не телепат и не могу знать, какие параметры ты настраивал. Отскринь какой-нибудь из ambient_generic'ов.
5 Зайди в свойства карты (меню Map) и измени значение св-ва Skybox texture. Список картинок можно узнать, открыв в редакторе список текстур и в качестве фильтра введя строку "skybox/".

Ответить Вложения 1