Нужна помощь, есть несколько вопросов по карте!

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#1 Сообщение 13.04.2010, 21:07

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Я недавно начал делать карты, и уже создал парочку fy и aim карт, но теперь я занимаюсь созданием более сложной карты в виде дома и близлежащего участка. И все бы ничего, я создал дом, сделал землю, все вроде бы опробовал, все было номально, но потом когда начал создавать ограждения и остальное здание, при очередном тестинге у меня пропали боты, точнее, точки появления игроков, всего может появится 2 игрока в доме и все (хотя все точки появления были расставлены и все раньше работало (раньше было 16х16)). Почему исчезло - я так и не понял, может вы мне чем нибудь поможете, какие могут быть причины этого...
---------------------------------------------
Еще пара вопросов:
1. Как правильно самому научится создавать окно в стене и вставлять туда разбивающееся по осколкам стекло?
2. Как самому создать нормальную открывающуюся дверь? Пробовал копипастить с других карт, итог - с ассаулта скопировал и все бы ничего, но у нее свой размер и проем надо подгонять под нее. Но еще иногда она почему то остается открытой и ручка сама дергается. И еще почему то боты любят поиграть с дверью, тупо встать рядом с ней и дергать ручку.

Очень прошу дать ответ на главный вопрос, карту я создавал долго, и она мне дорога, но я не знаю, как мне исправить все. :dash: :suicide:
Пробовал копипастить с другой карты деревянную дверь, но боты ее тупо выламывают, выбивают, выносят, хоть и она закреплена.
Вложения
kalamaza_001.rar
Вот исходник карты, помогите, кто чем может...
(60.77 КБ) 149 скачиваний
kalamaza_001.rar
Вот исходник карты, помогите, кто чем может...
(60.77 КБ) 149 скачиваний
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#2 Сообщение 13.04.2010, 21:44

Ну так посмотри, может ты случайно удалил точки появления. :)

Ответы на твои дополнительные вопросы тут:
http://source-inside.ru/index.php?id=24

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Мужик, я вобще в шоке, как у тя карта вобще компилируется :) И сколько времени она компилируется :) Ну ладно ты бы делал всё по сетке 1, но там 90% брашей вобще не по сетке стоят. Это не карта, а одна сплошная ошибка. + Некоторые респы вобще в полу стоят.
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.04.2010, 00:57

Нет, точки появления никуда не исчезли, даже заново поставил, ничего не изменилось, а карта компилируется секунд за 30, но раньше (когда только один дом стоял) было все нормально и боты тоже навигировались нормально.

Про сетку: А обязательно все браши под одну сетку подтягивать? Это имеет значение?

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:
Кстати, как еще воду то нормальную сделать? Например, в бассейне? А то применяя стандартное, в игре не видно ни воды, ни то что под ней.
Вот такая мазафака)

dejmos32
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22.11.2008

#4 Сообщение 14.04.2010, 22:47

Смотри туторы, проверь .log файл, может у тебя leak.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#5 Сообщение 15.04.2010, 01:51

LEAK полюбому бы на респы не повлиял, но он у него есть полюбому. Там не карта, а жуть.

И да, важно, чтобы вершины брашей били расположены по точкам.
А чтоб воду сделать, выбери подходящую текстуру воды, создай браш, и покрась его в nodraw со всех сторон, кроме верхней.
Если вода не будет работать, у тебя либо LEAK на твоей карте, что вероятней всего, либо ты просто нашёл галимый материал.

И мой тебе совет, сначала почитай туториалы по маппингу, а потом начинай делать.
И лучше начни делать новую карту, потому что эту исправлять не вариант.
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.04.2010, 01:56

Вода все равно не работает, ставил все как надо, и туториалы почитал, и уроки, но блин, там про LEAKи мало сказано, написано, что красной чертой покажет. А у меня нифига не показывает. ДА и вообще, откуда они появляются и как их исправить (или их избежать)?
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#7 Сообщение 15.04.2010, 05:47

LEAK бывает в случае дырки на карте или если за пределами карты или скайбокса весит entity. Например, если ты сделал скайбокс, то он у тя должен быть со всех сторон покрашен в текстуру неба и он должен быть "герметичен", чобы нигде небыло дыр. Обычно скайбокс быстро делается через применение к брашу функции hollow. У тебя же вобще одна сторона скайбокса в непойми что покрашена.

Попробуй сделать нувую карту, сделай скайбокс, платформу, по которой ходить можно будет и поставь респы. А потом откомпилируй и проверь, будут ли они у тебя работать.

И ещё одно. Нобязательно делать из браша, по которому будешь потом ходить ("землю") дисплейсмент. У тебя на карте так. Зачем ты его сделал дисплейсмент, если он один фиг ровный.

Дисплейсмент делается для создавания неровностей.
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#8 Сообщение 15.04.2010, 14:17

ДА я уже не об этой карте, а о другой, skybox там делал вырезанием пустоты. А вот есть там за пределами skyboxa комната маленькая, ее тоже надо обтянуть чтобы не было leak'ов?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
А на той карте я просто поставил браш, чтобы при проверке можно было побегать, неровности потом бы сделал. Главное тогда для меня было - проверить дом.
А ты в мапперстве давно мутишь?

Добавлено спустя 1 час 56 минут 46 секунд:
И еще вопросик: как сделать так, чтобs игроки появлялись только с указанным оружием (например, с одинаковыми пистолетами, или с автоматами) или вообще без оружия?
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#9 Сообщение 16.04.2010, 01:30

1) Зачем тебе комната вне скайбокса? Туда ведь никак не попадёшь, только если спектатором. И да, её бы тоже в скайбокс заключить.
2) Ну изрядно так. Года эдак с 2006. Сначала делал для ХЛ1 и КС 1.6. Потом на соурс перешел.
3) Я ниразу не задавался таким вопросом, мне это просто не нужно было. Положи под каждым респом по оружию :)
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#10 Сообщение 16.04.2010, 15:43

Спасибо за совет!!! Помогло!!! Нашел какую то энити (камера какая то под картой) убрал ее и ту комнату обтянул и все, вода нормальная!!! Вот много всякой херни прочитал, и ноормально не понял, а ты обьяснил все коротко и ясно))) еще раз СПАСИБО!!!

Зачем я сделал комнату? ДА просто хочется оставить свой след на карте, но чтобы не мозолила глаза и не надоедала, а стала как бы секретом)))
[hr][/hr]
Ну вот есть же карты, на которых игроки появляются без ничего, они должны сами подбирать оружие. Вот я сделал карту, где они должны подобрать оружие, но из за пистолетов, которые по любому выдаются всем, дисбаланс галимый, преимущество у СТ, т.к. GLOCK'ами только "мух пугать" (а что, -20, если в голову).

Вот читал для Counter Strike 1.6, там имеются энити, которое отнимает все оружие у игроков, или же выдает одно всем. И это точно "не под респы положить". Вот только такого энити у меня почему то нету(((
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#11 Сообщение 16.04.2010, 18:14

Может надо fgd файл обновить и появится этот энтити.

И впредь старайся делать браши по сетке. Будет карта быстрее компилироаться, и не будет ничего пропадать :)
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#12 Сообщение 17.04.2010, 22:44

Ну в принципе карта и не компиллируется долго... даже дольше минуты и не было никогда...

Можно еще вопрос:

Я тут с тригерами что то мутить начал, но вот не понял, как с помощью них взрыв устраивать (например, чел пробежал в тригере - и взрыв в другом месте. Я вот env_explosion поставил, дал ему имя, и триггер поставил trigger_multi(че то там))) и короче, в триггере написал название взрыва, но что то не пашет((( Может обьяснишь, как правильно, если не сложно кнечно))) в смысле обьяснить)))
Да и как например зауки по тому же принципу стаить)))
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#13 Сообщение 18.04.2010, 02:26

- Через триггер задаётся событие. Поэтому сначала ты ставишь env_explosion, даешь ему имя. Потом ставишь trigger_once. Заходишь в Outputs в настройках триггера и создаешь событие, нажав кнопку Add. Из выпадающего списка "My output name" выбираешь "OnTrigger"; из "Target entities named" - то, как ты обозвал свой env_explode; из "Via this input" - Explode. (Это описание на взрыв, который будет производиться только 1 раз)
- А по звуку: Ставишь ambient_generic, даёшь ему имя в поле "Name", в поле "Sound name" выбираешь звук. И ещё нужно выбрать радиус распространения звука в поле "Max Audible Distance". Кольцо радиуса будет показано на виде сверху. Затем открываешь вкладку Flags и ставишь галочку напротив "Start silent". Теперь создаешь trigger_multiple, заходишь в Outputs в его настройках, нажимаешь Add 2 раза. Выбираешь первое событие и из выпадающего списка "My output name" выбираешь OnStartTouch; из "Target entities named" - то, как ты обозвал свой ambient_generic; из "Via this input" - PlaySound.
- Дальше выбираешь второе, созданное тобой событие и ставишь все так же как и в первом, только из выпадающего свитка "Via this input" выбираешь StopSound. (Если сделаешь так со звуком, то каждый раз, когда ты будешь проходить через триггер, будет проигрываться звук. Таким же образом ты можеь сделать со взрывом.)
Изображение

AnDRUhA.RUS21
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13.04.2010
Откуда: оттуда =)
Контактная информация:

#14 Сообщение 18.04.2010, 19:00

Спасибо! А еще вопрос, ответа я нифига не нашел.
Как делать двери с нуля? В смысле, чтобы их можно было увеличивать/уменьшать, короче говоря, приспосабливать под проем.
То что я смотрел в инете, там все проемы подстраивают под дверь, но мне это не подойдет, будет выглядеть плохо.
Вот я видел карту, там дверь нормальная, деревянная, и открывается, и размер менять можно (просто она там как браш, а не как модель). И она закреплена какими то квадратами к стене и открывается так. Но когда я ее пытался копировать к себе, ее игроки тупо выбивали, т.к. она не открывалась. Кста и она еще ломалась после нескольких выстрелов.

КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ДВЕРЬ (только не ломающуюся)? плз.
_____
И как сделать просто браш-обьекты, которые разбиваются/исчезают после некоторого урона?
_____
И насчет триггеров: Как создать свет, который включен некоторое время после того, как игрок прошел через триггер-зону?
Вот такая мазафака)

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#15 Сообщение 18.04.2010, 19:55

AnDRUhA.RUS21 писал(а):КАК МНЕ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ДВЕРЬ
Браш >>> Ctrl+T>>> func_door. Только без квадратов
AnDRUhA.RUS21 писал(а):И как сделать просто браш-обьекты, которые разбиваются/исчезают после некоторого урона?
Браш >>>Ctrl+T>>> func_breakable или func_physbox (шоб еще двигалось). Пошарь в настройках - можно указать тип материала, вес и так дале.
AnDRUhA.RUS21 писал(а):Как создать свет, который включен некоторое время после того, как игрок прошел через триггер-зону?
Меня твоя не понимать
Изображение

Ответить Вложения 1