И на том спасиюо, с триггерами попробую разобраться.
А вот как свет мигающим сделать? Его можно попробовать вставить к тачке, чтобы на фары было похоже?
___P__S___
Вот со стеклами реально запара. Ставил и по урокам и по своему, - нифига - в игре нет.
Текстуру проверил - вроде разбивающиеся (break). Ты можешь попробовать стекло вставить в мою карту (у тебя же исходник остался) и если заработает, написать, как надо правильно делать, а?
Такая мысль пришла идиотская, но угарная, интерестно, а можно ли сделать микроволновку в контре (ну на карте типа RATS) чтобы чел если забежал, она крутиться начала и он сдох бы))) практически осуществимо, вот только КАК ПЛАТФОРМУ КРУТИТЬСЯ ЗАСТАВИТЬ? :D:D:D Бред, но если знаете кто нибудь, насчет платформы скажите :D:D:D
Нужна помощь, есть несколько вопросов по карте!
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Откуда: оттуда =)
- Контактная информация:
Вот такая мазафака)
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Откуда: оттуда =)
- Контактная информация:
А вот вопросик. Насчет освещения. Вот если ставлю солнце - то на карте становится значительно темнее, как будто вечер вообще, а в комнатах вообще темень. Что делать? Кроме поставки ламп никак нельзя решить эту проблему? Ведь есть же настройки какие нибудь, чтобы солнце доходило почти до всего, но чтобы и тени были, и в зданиях светло.
Да и вообще чтобы было похоже, что день на карте, а не вечный вечер...
Напомните, как поставить выключатель, который реагирует и на "use" и на выстрелы/взрывы.
Хочу попробовать нормальный свет провести.
Да и вообще чтобы было похоже, что день на карте, а не вечный вечер...
Напомните, как поставить выключатель, который реагирует и на "use" и на выстрелы/взрывы.
Хочу попробовать нормальный свет провести.
Вот такая мазафака)
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Откуда: оттуда =)
- Контактная информация:
Ну это то понятно. Но на многих картах светло же от солнца!!! А я поставил - и на карте темный вечер... Как сделать посветлей? /я не требую, чтобы было светло на комнатах аахахахахх)))\ И насчет выключателей подскажи, плиз. А то у меня времени эксперементировать нету (пока компилю, навигаю, и т.д..., а ведь у меня там куча лампочек...
Вот такая мазафака)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У объекта light_enviroment (могу ошибиться при написании) поставь нужный угол падения лучей и должно все быть светлым.
-
- Нович0к
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13.04.2010
- Откуда: оттуда =)
- Контактная информация:
Маппил, маппил, пробовал, догонял, узнавал и вот осталось пару вопросов, которые решить не могу. И гуглил ессно, но безрезультатно.
1. Можешь покинуть ссылку, где обсуждается установка нормального
освещения? а то, если я ставлю HDR, и у меня в игре все отсвечивает.
2. Какие настройки надо проставить в trigger_teleport и Info_teleport_denistation, чтобы он работал?
3. Какие значения надо проставлять в хаммере, чтобы по всей карте была уменьшеная гравитация. (например, около 400).
4. Когда ставлю на карту звуки, у меня их еле слышно, хотя радиус и громкость достаточная...
5. Нупский вопрос: как поменять небо? Тупо перекрасить скайбокс?
Кто чем может, помогите :-D
1. Можешь покинуть ссылку, где обсуждается установка нормального
освещения? а то, если я ставлю HDR, и у меня в игре все отсвечивает.
2. Какие настройки надо проставить в trigger_teleport и Info_teleport_denistation, чтобы он работал?
3. Какие значения надо проставлять в хаммере, чтобы по всей карте была уменьшеная гравитация. (например, около 400).
4. Когда ставлю на карту звуки, у меня их еле слышно, хотя радиус и громкость достаточная...
5. Нупский вопрос: как поменять небо? Тупо перекрасить скайбокс?
Кто чем может, помогите :-D
Вот такая мазафака)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
1 C HDR я сам никогда не разбирался - мне на него плевать, ессно, помочь не могу.
2 Ну, я бы, например, указал в качестве Teleport destination объект info_teleport_destination. Ясно, что у последнего должно быть уникальное имя.
3 Я не понял, как ты это пытался сделать в Hammer'е.
4 Я не телепат и не могу знать, какие параметры ты настраивал. Отскринь какой-нибудь из ambient_generic'ов.
5 Зайди в свойства карты (меню Map) и измени значение св-ва Skybox texture. Список картинок можно узнать, открыв в редакторе список текстур и в качестве фильтра введя строку "skybox/".
2 Ну, я бы, например, указал в качестве Teleport destination объект info_teleport_destination. Ясно, что у последнего должно быть уникальное имя.
3 Я не понял, как ты это пытался сделать в Hammer'е.
4 Я не телепат и не могу знать, какие параметры ты настраивал. Отскринь какой-нибудь из ambient_generic'ов.
5 Зайди в свойства карты (меню Map) и измени значение св-ва Skybox texture. Список картинок можно узнать, открыв в редакторе список текстур и в качестве фильтра введя строку "skybox/".