Проблема VHE!!! При накладке текстур на обекты

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
vitamin1996
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.04.2010

#1 Сообщение 30.04.2010, 23:04

Всем ПриВЕт=))
Вот сегодня скачал Source SDK) решил знач занятся маппингом )
При накладке текстур на объекты- текстура не отображается!!!
Но когда скомпилировал мапу и войду в игру все текстуры на месте...
скрины..
Тут текстуры видны
Изображение
Изображение
А тут текстуры не отображаются=(
Изображение
Изображение
короче) Хочу что бы было видно текстуры в VHE..

Может быть что то в настройках сменить надо?..

Аватара пользователя
Savier90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19.04.2010

#2 Сообщение 30.04.2010, 23:14

в 3D окошке слева сверху выставь режим отображения TEXTURED

vitamin1996
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.04.2010

#3 Сообщение 01.05.2010, 01:06

Savier90 писал(а):в 3D окошке слева сверху выставь режим отображения TEXTURED
Уже делал=(( Не помогает

Добавлено спустя 1 час 50 минут 25 секунд:
плз кто нить помогите=(( или скиньте нормальный VHE для соурса)

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.05.2010, 03:41

Скачай Source SDK SP4
Ну лучше лиц. Вобще ноу проблеммо c ним :-)
Изображение

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 02.05.2010, 09:40

vitamin1996
в триде оке выбери 3д текстуред
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#6 Сообщение 02.05.2010, 16:53

sinangel2
Ты вначале чужие посты почтиай, а потом свои оставляй. + На скриншот внимательно посмотри
Изображение

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.05.2010, 10:27

Ну, у меня такая байда была на пиратском SSDK, когда я импортировал карты из исходников старого формата (.RMF, кто в теме). Тогда все текстуры на брашевой геометрии выглядели точь-в-точь как твои.

vitamin1996
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.04.2010

#8 Сообщение 18.08.2010, 13:59

Лан люди , бросил строить-) Всёравно спс)

Ответить