Как перегнать из BSP в 3d MAX
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
Можно ли как нибуть перекомпилировать мапу в 3D max, а тоесть из .bsp в .max или один из форматов макса? Если можно то как?
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
hangman166
я не очень сику в моделинге но вроде нет это по моему аналогично что *.jpeg B *.mp3
я не очень сику в моделинге но вроде нет это по моему аналогично что *.jpeg B *.mp3
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
первый вариант: bsp >VMEX декомпилятор> vmf >экспорт в хаммере> dxf >3dsmax
второй: открываем bsp с помощью Crafty http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=173#p173 , экспортируем в obj
третий (крайний случай): захватываем геометрию в игре 3д рипером http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
второй: открываем bsp с помощью Crafty http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=173#p173 , экспортируем в obj
третий (крайний случай): захватываем геометрию в игре 3д рипером http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
А какого цвета они должны быть?) Хаммер лишь сохраняет брашевую геометрию в dxf. Если надо с текстурами, то юзай крафти - он тут же экспортит все используемые текстуры в тга, и захватывает не только брашевую но и модельную геометрию.us.hell писал(а):чёрные
- zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Сам я пробовал импортить в dxf, после чего открывал в Скетчапе, сохранял в smd и открывал в Максе. Скажу сразу - жопа конкретная. Геометрия импортится без проблем. Вот только грани переворачиваются совершенно непредсказуемо. Каждый раз по-разному. Так что проще сразу начать с нуля в Максе.
- hangman166
- Лейтенант
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 02.11.2009
- Поблагодарили: 7 раз
Всем спасибо за хелп)
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.09.2012
1 вариант хамер на 33% вылетает(Backbreaker писал(а):первый вариант: bsp >VMEX декомпилятор> vmf >экспорт в хаммере> dxf >3dsmax
второй: открываем bsp с помощью Crafty http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=173#p173 , экспортируем в obj
третий (крайний случай): захватываем геометрию в игре 3д рипером http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
2 вариант крафти не показывает текстуры(
3 рипер в тф2 не пашет же вроде
помогите?