Как перегнать из BSP в 3d MAX

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#1 Сообщение 01.05.2010, 17:12

Можно ли как нибуть перекомпилировать мапу в 3D max, а тоесть из .bsp в .max или один из форматов макса? Если можно то как?
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 01.05.2010, 17:35

hangman166
я не очень сику в моделинге но вроде нет это по моему аналогично что *.jpeg B *.mp3
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#3 Сообщение 01.05.2010, 18:50

первый вариант: bsp >VMEX декомпилятор> vmf >экспорт в хаммере> dxf >3dsmax
второй: открываем bsp с помощью Crafty http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=173#p173 , экспортируем в obj
третий (крайний случай): захватываем геометрию в игре 3д рипером http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
Изображение

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#4 Сообщение 02.05.2010, 03:22

там ещё какие-то настройки геометрии надо выставлять, когда импортируешь dxf в Макс. Помню, если не настраивать, то все браши чёрные импортируются. Хз может, потому что когда я это делал в последний раз у меня был 2008 Макс :-)
Изображение

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#5 Сообщение 02.05.2010, 06:31

us.hell писал(а):чёрные
А какого цвета они должны быть?) Хаммер лишь сохраняет брашевую геометрию в dxf. Если надо с текстурами, то юзай крафти - он тут же экспортит все используемые текстуры в тга, и захватывает не только брашевую но и модельную геометрию.
Изображение

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#6 Сообщение 02.05.2010, 16:59

"чёрные" всмысле освещения никакого не принимают ни в 3д окне ни в рендере.
А когда выставляешь настройки геометрии, они становятся как стандартные браши Макса.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 02.05.2010, 17:16

Сам я пробовал импортить в dxf, после чего открывал в Скетчапе, сохранял в smd и открывал в Максе. Скажу сразу - жопа конкретная. Геометрия импортится без проблем. Вот только грани переворачиваются совершенно непредсказуемо. Каждый раз по-разному. Так что проще сразу начать с нуля в Максе.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#8 Сообщение 03.05.2010, 01:53

Да какой с нуля, всё там нормально)))))
Изображение

Аватара пользователя
hangman166
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 02.11.2009
Поблагодарили: 7 раз

#9 Сообщение 03.05.2010, 22:03

Всем спасибо за хелп)
Администратор проектов: QuitGame | FreeSteam | Garrys.tk | GameSocial

Для всех любителей ХАЛЯВЫ!)

DaryLuchiDobra
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.09.2012

#10 Сообщение 09.09.2012, 18:38

Backbreaker писал(а):первый вариант: bsp >VMEX декомпилятор> vmf >экспорт в хаммере> dxf >3dsmax
второй: открываем bsp с помощью Crafty http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=173#p173 , экспортируем в obj
третий (крайний случай): захватываем геометрию в игре 3д рипером http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
1 вариант хамер на 33% вылетает(
2 вариант крафти не показывает текстуры(
3 рипер в тф2 не пашет же вроде
помогите?

Ответить