Люди плз кто нибудь напишите тутор как сделать какую нибудь ракетную установку чтоб в нее мог сесть игрок и стрелять ракетами (как на dm_crossfire_source в HL2:DM только там снаряды которых невидно а мне нужны ракеты)
Буду очень благодарен!
Нужна ракетная установка, управляемая игроком
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
qNikp
видно снаряды ты чо
видно снаряды ты чо
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
я невидел)
Хотя...
ты наверное сделал record а потом смотрел со скоростью 2%))
Хотя...
ты наверное сделал record а потом смотрел со скоростью 2%))
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ну, можно так:
Ставишь что-то, похожее на ракетную установку.
Рисуешь кнопку (func_button), рисуешь func_tracktrain из невидиого материала, настраиваешь (имя - какое захочешь,
скорость, рисуешь ему путь, по которому должен лететь снаряд, пометить флаги Is unblockable by player, no turn, Non solid), размещаешь prop_dynamic ентитю (модель снаряда) в начальной точке полёта, даешь ей имя, родителем указываешь поезд, создаешь point_template, даешь ему имя, в качестве параметра Template 1 указываешь на модель снаряда.
При нажатии на кнопку:
1 блокируешь её на время полёта
2 посылаешь input point_template'у ForceSpawn
3 заставляешь поезд двигаться.
Извини, спешу, не могу поточнее ответить
Ставишь что-то, похожее на ракетную установку.
Рисуешь кнопку (func_button), рисуешь func_tracktrain из невидиого материала, настраиваешь (имя - какое захочешь,
скорость, рисуешь ему путь, по которому должен лететь снаряд, пометить флаги Is unblockable by player, no turn, Non solid), размещаешь prop_dynamic ентитю (модель снаряда) в начальной точке полёта, даешь ей имя, родителем указываешь поезд, создаешь point_template, даешь ему имя, в качестве параметра Template 1 указываешь на модель снаряда.
При нажатии на кнопку:
1 блокируешь её на время полёта
2 посылаешь input point_template'у ForceSpawn
3 заставляешь поезд двигаться.
Извини, спешу, не могу поточнее ответить
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
mademax
Потрахаться, вот зачем
Потрахаться, вот зачем
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
gavr
зачем кодить?0о если было реализованно на карте (не помню назввания)
зачем кодить?0о если было реализованно на карте (не помню назввания)
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
На fpsbanana.com в префабах для CSS под темой Weapons (справа) поройся