Нужна ракетная установка, управляемая игроком

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
qNikp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22.11.2009

#1 Сообщение 02.05.2010, 17:52

Люди плз кто нибудь напишите тутор как сделать какую нибудь ракетную установку чтоб в нее мог сесть игрок и стрелять ракетами (как на dm_crossfire_source в HL2:DM только там снаряды которых невидно а мне нужны ракеты)
Буду очень благодарен!

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.05.2010, 18:05

qNikp
видно снаряды ты чо
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

qNikp
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22.11.2009

#3 Сообщение 02.05.2010, 23:22

я невидел)
Хотя...
ты наверное сделал record а потом смотрел со скоростью 2%))

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 20.05.2010, 07:53

Ну, можно так:
Ставишь что-то, похожее на ракетную установку.
Рисуешь кнопку (func_button), рисуешь func_tracktrain из невидиого материала, настраиваешь (имя - какое захочешь,
скорость, рисуешь ему путь, по которому должен лететь снаряд, пометить флаги Is unblockable by player, no turn, Non solid), размещаешь prop_dynamic ентитю (модель снаряда) в начальной точке полёта, даешь ей имя, родителем указываешь поезд, создаешь point_template, даешь ему имя, в качестве параметра Template 1 указываешь на модель снаряда.
При нажатии на кнопку:
1 блокируешь её на время полёта
2 посылаешь input point_template'у ForceSpawn
3 заставляешь поезд двигаться.
Извини, спешу, не могу поточнее ответить

mademax
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.03.2010

#5 Сообщение 04.07.2010, 00:17

а зачем?

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.08.2010, 21:32

mademax
Потрахаться, вот зачем

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#7 Сообщение 23.10.2010, 02:28

походу только кодить
Изображение

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 27.10.2010, 05:48

gavr
зачем кодить?0о если было реализованно на карте (не помню назввания)
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

**DENIS**
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.2010

#9 Сообщение 07.11.2010, 08:32

На fpsbanana.com в префабах для CSS под темой Weapons (справа) поройся

Ответить