Не знаю как сделать:
1) Проявляющаяся дымка, то есть вначале у нас ничего нет и медленно комната заполняется дымом.
Хоты бы подскажите энтитю с помощью которой такую фишку можно реализовать.
func_smokevolume кажись такое не умеет.
2) У меня на карте разбивается что то наподобии мясного кокана, нужно сделать эффект соплей, крови или что то подобное при разбивании, своих идей 0...
Кровавый взрыв, проявляющийся дым.
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
xallienx
1)по шамань с func_smokevolume
чтоб через тигер включалась выключалась
может получится
1)по шамань с func_smokevolume
чтоб через тигер включалась выключалась
может получится
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Проблема с func_smokevolume:
Тестовая карта:
Копия браша дыма на другую карту:
Хоть карта 2-я и темная, но с увереностью могу сказать, дыма нет, из-за чего могло такое случится?
Тестовая карта:
пример_1
пример_2
Хоть карта 2-я и темная, но с увереностью могу сказать, дыма нет, из-за чего могло такое случится?
Alchemilla - мод в разработке.
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
xallienx
Может быть плохо настроена дальность отображения дыма.
То есть ты его не видиш из-за комнаты, а на самом деле он есть только на большом расстоянии от тебя.
Может быть плохо настроена дальность отображения дыма.
То есть ты его не видиш из-за комнаты, а на самом деле он есть только на большом расстоянии от тебя.
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Тестовая комната аналогичная по размеру и структуре. Темн не менее там есть а тут нет.
Alchemilla - мод в разработке.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 02.02.2010
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
То, что ты предлагаешь, сами вальвы сделали бы через систему частиц или анимированную prop_dynamic.