Кровавый взрыв, проявляющийся дым.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#1 Сообщение 25.06.2010, 14:21

Не знаю как сделать:
1) Проявляющаяся дымка, то есть вначале у нас ничего нет и медленно комната заполняется дымом.
Хоты бы подскажите энтитю с помощью которой такую фишку можно реализовать.
func_smokevolume кажись такое не умеет.
2) У меня на карте разбивается что то наподобии мясного кокана, нужно сделать эффект соплей, крови или что то подобное при разбивании, своих идей 0...
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.06.2010, 16:37

xallienx
1)по шамань с func_smokevolume
чтоб через тигер включалась выключалась
может получится
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.06.2010, 12:39

Проблема с func_smokevolume:

Тестовая карта:
пример_1
Изображение
Изображение
Копия браша дыма на другую карту:
пример_2
Изображение
Изображение

Хоть карта 2-я и темная, но с увереностью могу сказать, дыма нет, из-за чего могло такое случится?
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.06.2010, 16:35

xallienx
Может быть плохо настроена дальность отображения дыма.
То есть ты его не видиш из-за комнаты, а на самом деле он есть только на большом расстоянии от тебя.
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#5 Сообщение 28.06.2010, 16:56

Тестовая комната аналогичная по размеру и структуре. Темн не менее там есть а тут нет.
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 28.08.2010, 21:34

То, что ты предлагаешь, сами вальвы сделали бы через систему частиц или анимированную prop_dynamic.

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#7 Сообщение 29.08.2010, 23:10

Я это реализовал уже давным давно и мод выпустил. :)
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#8 Сообщение 11.10.2010, 14:34

Если в комнате мало освещения, то дыма видно не будет
Изображение

Ответить