Как создать тонкую, но в тоже время пуле непробиваемую сену?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Konstage
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.09.2008

#1 Сообщение 08.07.2010, 13:09

Очень нужно создать стену непробиваемую, но как можно тоньше.
В идеале хотелось бы знать что прописать в VMT файле чтоб моя текстура стала не пробиваемой.

Аватара пользователя
Fantasmagory
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.02.2010

#2 Сообщение 12.07.2010, 14:19

Начет того, что прописывать незнаю, но можно в браше стены поставить браш окрашенный текстурой block bullet.
Эта текстура блочит выстрелы совсем.
Изображение
Изображение

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 12.10.2010, 07:54

А нельзя посмотреть параметры у toolsblockbullet материала? В хаммере есть кнопка Open Source в просмотровщике материалов

Аватара пользователя
gavr
Маппер
Маппер
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 07.06.2008
Откуда: Оттуда)

#4 Сообщение 23.10.2010, 02:30

tools/toolsblockbullet
Изображение

untor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15.09.2010

#5 Сообщение 28.10.2010, 20:14

Смотри как я бы это сделал. Построил браш допустим в 1юнит ширеной, и дленой в 256, высотой 128.
создаем такой же браш(можно скопировать), помещаем в центр, покрываем текстурой blockbellet(как то так её звать) и нажатием клавиши Alt(удерживать необходимо) уменьшаем его ширену до 0,4(до тех пор пока браша не будет видно внутри нашей стенки) при удерживание клавиши Alt, можно подогать любой браш, или проп_ предмет, или ентитию, или уменьшить, это очень удобно у теперь у нас стенка не пробьётся а так на будущее, постреляй из настоящего оружия в тонкую стенку, и поймещ, что все в мире бьётся и пробивается :D
Последний раз редактировалось untor 29.10.2010, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 29.10.2010, 00:31

untor
Воздержись от чрезмерного употребления смайликов и красного текста, который, кстати, разрешен только администрации

Ответить