Вопрос по маппингу, или же мне не дано.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
GreenDie
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.07.2010

#1 Сообщение 23.07.2010, 21:33

Знаком с маппингом (начальной его частью) года 4. Но так и не понял принцип выполнения действительно хорошей карты. При попытке что то создать, я вижу что это как то убого, и сразу удаляю все выполненное на начальном этапе и забрасываю маппинг на долгие месяцы до того момента пока не придет новая идея, которая в 99,9 % случаев заканчивается фейлом. Не могли бы вы подсказать с какой стороны нужно начать создавать карту? На что больше стоит обратить внимание при разработке карты? Больше уделить расстановке пропов, либо же детально построить браши. Какие приёмы лучше практиковать для тренировки навыков разработки карты? Заранее спасибо за помощь.

jendos
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.01.2007
Откуда: Moscow? FUCK!
Контактная информация:

#2 Сообщение 24.07.2010, 00:29

1. О чем карта
2. Какие зоны карты ты хочешь показать игроку
3. Детально проработай каждый браш (Только не переусердствуй)
Изображение

Аватара пользователя
NiGHt-LEshiY
Полковник
Полковник
Сообщения: 10258
Зарегистрирован: 13.06.2008
Откуда: Россия
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 2667 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 24.07.2010, 00:36

GreenDie
Возьми за основу простенькое архитектурное сооружение, когда сделаешь что-то похоже на него - отдекорируй карту как следует.
И так потихоньку пойдет.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.

Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#4 Сообщение 24.07.2010, 19:52

Как лично я делаю.

1) Придумываешь дизайн, набираешь фоток аналогов, внимательно их изучаешь (умел бы делал бы зарисовки), смотришь аналоги карт, желательно из хамера.
2) Чертишь на миллиметровке план карты.
3) Делаешь коробочную версию карты с dev текстурами.
4) Детализируешь брашворком.
5) Текстуриш.
6) Расставляешь статики потом физики.
7) Оптимизируешь.
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 24.07.2010, 21:40

xallienx писал(а): 1) Придумываешь дизайн,
вот здесь надо быть от части художником
из меня дизайнер корявый и всё что я делал шлак хД
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Viviii
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10.07.2010
Откуда: Не нужен

#6 Сообщение 30.07.2010, 03:48

Вся сила в листке!! Когда есть идея, рисуй ее - таким образом ты: 1) не потеряешь идею 2) при достаточной фантазии будешь видеть конечный результат и будет возможность доработать. И самое главное делать так что тебе нравилось, не знаю как на голдсорсе, но на сорсе это легко сделать. Как закончу карту над которой работаю, покажу как я делал ( У меня целая тетрадь изрисована локациями) И еще целая пачка фотографий.. правда мне как-то не получилось их скопировать, но тем не менее очень хорошо выходит prankster
Изображение

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 04.08.2010, 17:47

Ещё можно попробовать сделать мод по любимой книге.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Тут с сюжетом проблем не будет, и дизайн отчасти придуман

Ответить