Вопрос по маппингу, или же мне не дано.
Знаком с маппингом (начальной его частью) года 4. Но так и не понял принцип выполнения действительно хорошей карты. При попытке что то создать, я вижу что это как то убого, и сразу удаляю все выполненное на начальном этапе и забрасываю маппинг на долгие месяцы до того момента пока не придет новая идея, которая в 99,9 % случаев заканчивается фейлом. Не могли бы вы подсказать с какой стороны нужно начать создавать карту? На что больше стоит обратить внимание при разработке карты? Больше уделить расстановке пропов, либо же детально построить браши. Какие приёмы лучше практиковать для тренировки навыков разработки карты? Заранее спасибо за помощь.
- NiGHt-LEshiY
- Полковник
- Сообщения: 10258
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 752 раза
- Поблагодарили: 2667 раз
- Контактная информация:
GreenDie
Возьми за основу простенькое архитектурное сооружение, когда сделаешь что-то похоже на него - отдекорируй карту как следует.
И так потихоньку пойдет.
Возьми за основу простенькое архитектурное сооружение, когда сделаешь что-то похоже на него - отдекорируй карту как следует.
И так потихоньку пойдет.
Кодекс поведения участников сообщества — обязательно к прочтению.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
Просьба присылать сообщения об ошибках в ЛС.
- xallienx
- Сержант
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 12.06.2008
- Откуда: Украина, Николаев.
- Контактная информация:
Как лично я делаю.
1) Придумываешь дизайн, набираешь фоток аналогов, внимательно их изучаешь (умел бы делал бы зарисовки), смотришь аналоги карт, желательно из хамера.
2) Чертишь на миллиметровке план карты.
3) Делаешь коробочную версию карты с dev текстурами.
4) Детализируешь брашворком.
5) Текстуриш.
6) Расставляешь статики потом физики.
7) Оптимизируешь.
1) Придумываешь дизайн, набираешь фоток аналогов, внимательно их изучаешь (умел бы делал бы зарисовки), смотришь аналоги карт, желательно из хамера.
2) Чертишь на миллиметровке план карты.
3) Делаешь коробочную версию карты с dev текстурами.
4) Детализируешь брашворком.
5) Текстуриш.
6) Расставляешь статики потом физики.
7) Оптимизируешь.
Alchemilla - мод в разработке.
-
- Полковник
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 28.12.2009
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 561 раз
- Контактная информация:
вот здесь надо быть от части художникомxallienx писал(а): 1) Придумываешь дизайн,
из меня дизайнер корявый и всё что я делал шлак хД
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]
Вся сила в листке!! Когда есть идея, рисуй ее - таким образом ты: 1) не потеряешь идею 2) при достаточной фантазии будешь видеть конечный результат и будет возможность доработать. И самое главное делать так что тебе нравилось, не знаю как на голдсорсе, но на сорсе это легко сделать. Как закончу карту над которой работаю, покажу как я делал ( У меня целая тетрадь изрисована локациями) И еще целая пачка фотографий.. правда мне как-то не получилось их скопировать, но тем не менее очень хорошо выходит prankster
- GanGSISoft
- Полковник
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Откуда: Бацькаўшчына
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ещё можно попробовать сделать мод по любимой книге.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Тут с сюжетом проблем не будет, и дизайн отчасти придуман
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Тут с сюжетом проблем не будет, и дизайн отчасти придуман