Triger Changlevel FAIL

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
xallienx
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.06.2008
Откуда: Украина, Николаев.
Контактная информация:

#1 Сообщение 04.08.2010, 11:36

Доделал последнею карту и решил сделать переход между картами.
При переходе уровня, я появляюсь в нужном месте, но под странным углом и с полной потеряй управления, пробовал развернуть игрока, (да же триггер телепортом на нужный угол обзора), бесполезно, не работает impulse666 101 и т.п.
В чём баг не знаю, в логе компиляции ничё подозрительного, консоль в игре то же ничего не выдаёт, могу скинуть исходники.
Есть идеи?
Изображение
Alchemilla - мод в разработке.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 05.08.2010, 10:43

xallienx
возможно ты не ту этнию поставил инфо_плеер_старт или ещё что
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 05.08.2010, 17:31

А как можно изменять место появления игрока при переходе с другой карты, у меня он появляется заметно дальше тригера.

KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 28.08.2010, 21:19

Господа, уюзайте info_landmark сущность, которая укажет место на новой карте, относительно которого все перешедшие на новый уровень сущности будут расставляться. То есть при создании места перехода вы должны:
1. на старой карте - поставить trigger_changlevel, настроить его, как вам удобно; поставить info_landmark сущность, дать ей имя и его указать в пар-ме Landmark name у trigger_changlevel'a. При переходе позиции всех сохраняемых сущностей (NP{, игроки, физ. объекты окружения, и т. д.) сохранятся относитльно ландмарка.
2. на новой карте - скопировать со старой все прилегающие к месту перехода браши с ландмарком и вставить на новую; при переходе на новую карту все перемещёные ентити будут восстановлены в позициях относительно ландмарка. Т. е., если вы передвинете его в другое место на новой карте, то и ентити вместе с ним респаунятся в другом, а не в месте, где они были на момент сохранения движком.
Ландмарк отмечает место, которое является для обеих карт общими.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Господа, уюзайте info_landmark сущность, которая укажет место на новой карте, относительно которого все перешедшие на новый уровень сущности будут расставляться. То есть при создании места перехода вы должны:
1. на старой карте - поставить trigger_changlevel, настроить его, как вам удобно; поставить info_landmark сущность, дать ей имя и его указать в пар-ме Landmark name у trigger_changlevel'a. При переходе позиции всех сохраняемых сущностей (NP{, игроки, физ. объекты окружения, и т. д.) сохранятся относитльно ландмарка.
2. на новой карте - скопировать со старой все прилегающие к месту перехода браши с ландмарком и вставить на новую; при переходе на новую карту все перемещёные ентити будут восстановлены в позициях относительно ландмарка. Т. е., если вы передвинете его в другое место на новой карте, то и ентити вместе с ним респаунятся в другом, а не в месте, где они были на момент сохранения движком.
Ландмарк отмечает место, которое является для обеих карт общими.

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#5 Сообщение 11.10.2010, 14:36

+ ты мог свой Info_player_start так поставить, что он у тя в браше попросту застрял
Изображение

Ответить