Делаю overviews так
1. загружаем нужную нам карту
2. В консоле игры прописываем:
sv_cheats 1
hidepanel all
r_skybox 0
fog_override 1
fog_enable 0
r_drawstaticprops 0
r_drawothermodels 0
net_graph 0
cl_leveloverviewmarker 1024
3. У нас получится квадрат 1024x1024. После чего нужно расположить нашу карту именно в нём и чтобы не один её край не выходил за границы. После размещения нажимаем на клавиатуре PrtScr/SysRq
4. Вставляем сделаный скрин в PhotoShop
5. Выделяем все светло-зелёные места с помощью Rectungular Marquee Tool и удалем их
6. Выделяем то, что осталось после удаления светло-зедёных мест (во вкладке Layers зажав левый Ctrl кликаем по нужному слою левой кнопкой мыши)
7. Переходим во владку Channels и создаём новый канал (Alpha 1) после чего выделяем канал RGB и нажимает Delete
8. Снимаем выделение в нового канала (Alpha 1) и сохраняем изображение в формате *.TGA (32bit)
9. Заходим в VTFEdit (SourceSDK) и импортируем наш *.TGA нажав на Ctrl + I. Сохраняем импортированный *.TGA с параметрами Clamp S и Clamp T (Eight Bit Alpha (Format Specific) выделен по умолчанию) в *.VTF
После чего вокруг моего контура появляется сверху белая обводка. Пробовал с простым квадратом и у него обводка появилась, хотя на стандартных картах CSS её нет. Может в моей технологии изготовления overviews есть прорех?
Белые края у overviews
- Shouldercannon
- Сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Контактная информация: