Что будет если браши расположены не по сетке?

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
N1gAt1V
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.07.2010

#1 Сообщение 26.08.2010, 18:11

Ребят, подскажите пожалуйста, (карта для кс сорс) у меня проблема в том, что размер моей карты резко изменился с 8 мб до 15, после того как я скопировал тунель (ну там ничего сверхъестественного нет, он состоит из 50 брашей где-то, немного проп статиков и прочей ерунды), и еще резко увеличилось время компиляции (ввис компилятор очень долго стал работать). Но когда я изначально его скопировал я не заметил, что он (тунель) лежит не на сетке, а слегка смещен. Может ли из-за этого так увеличится размер карты и время компиляции??? И еще вопрос, если браши соеденены не стык в стык, а например один браш входит в другой (спешил, не было времени подгонять и пришлось доделывать уже на скорую руку, а ведь в начале когда карту делал аккуратно, она росла постепенно, по 1 мб :) , а тут резко в 2 раза увеличился размер blink blink ), и прочая каша насколько вредит это для карты? (глупый вопрос конешно, но мне желательно бы конкретный ответ нужен, туторов уже начитался :) )

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#2 Сообщение 27.08.2010, 12:13

Ответ на вопрос ты уже сам дал. Можно лишь дополнить его цитатами из статей по оптимизации и устройству BSP
Изображение

N1gAt1V
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.07.2010

#3 Сообщение 27.08.2010, 20:00

Спасибо за ответ, теперь сижу подгоняю всю мапу под сетку по 8 юнитов, но чувствую до конца карты меня не хватит : )

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
А вот еще вопрос, есть например какие-нибудь горячие клавишы, чтоб выделенный браш автоматически подгонялся под выбранную разрядность сетки или что-то наподобие, в общем чтоб не вручную подгонять каждый браш, есть ли какой нить способ?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 28.08.2010, 03:49

Могу только посоветовать увеличить шаг сетки до х8 (клавиши "х" и "ъ")

Нестыковка брашей создает новые полигоны. Даже если геометрия лежит по самой мелкой сетке (не по линейке) это создаст туеву хучу листьев и порталов - как результат увеличение времени компиляции и размера карты. Вообще про оптимизацию можно рассказывать бесконечно долго, все придет только с опытом, изучай исходники творении от valve и не забывай про func_detail.
Изображение

Ответить