DOD:S Вопрос по изменению названия карты +как добавить звук

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
logik27
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.12.2010

#1 Сообщение 03.12.2010, 03:00

Приветствую всех!
Нужна ваша помощь в решении, возможно маленьких, но важных для меня задач.
1.
Подскажите пжл, возможно ли изменять названия карт так, что бы в самой игре мини-карта расположения флагов, объектов оставалось видимой. Дело в том, что если просто изменить название файла, к примеру dod_boulets_2010 поменять на dod_megaflash_2010, то в игре карта в правом верхнем углу не отображается + некоторые, незначительные объекты теряют свой цвет, становятся как бы белыми.. в частности велосипед, оконная арка, возможно ещё что то.
Мне нужно вернуть новым ремейкам их прежние названия.. на две классические карты, народ просто путается из-за новых названий.. и соответственно не хочется терять цвет на некоторых объектах.
2. И второй очень важный вопрос:
Как добавить, прицепить к карте общий фон-звука амбиента, в частности канонады орудий, которая должна постоянно проигрываться, на протяжении всей игры (звук сам имеется, осталось только его прицепить к карте), всё это придаёт атмосферности в игре.
Очень рассчитываю на вашу оперативную помощь.
Спасибо.

п.с.
Маппингом лично ещё не занимался.

Аватара пользователя
olegv11
Полковник
Полковник
Сообщения: 2329
Зарегистрирован: 16.03.2007
Откуда: От мамы

#2 Сообщение 04.12.2010, 02:46

к примеру dod_boulets_2010 поменять на dod_megaflash_2010, то в игре карта в правом верхнем углу не отображается + некоторые, незначительные объекты теряют свой цвет,
Это потому что кубмапы зависят от названия карты. Если поменять, то они останутся в файле, но перестанут действовать. Надо зано в консоли набрать buildcubemaps, но это увеличит вес карты. Так что лучше не переименовывать. Про миникарту я не знаю.
Изображение
Garry Newman писал(а):Atheists don't hate religious people, they just think they're stupid.

logik27
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.12.2010

#3 Сообщение 05.12.2010, 19:03

olegv11
спс тебе за отзывчивость.

Огорчает только то, что совсем мало народу проявляет инициативу, видимо некоторым не до этого, хотя могли бы и помочь, но увы.. отозвались всего два человека, за что им огромное спасибо, CrashnBurn особую благодарность.. за то, что объяснил как это всё делается.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 07.12.2010, 07:28

CrashnBurn как обычно действует в основном наверно только в пм, на форуме его и незаметно :)
logik27 писал(а):возможно ли изменять названия карт так, что бы в самой игре мини-карта расположения флагов, объектов оставалось видимой.
За овервьюшку отвечает текстовый файл "название_карты.txt" из resource\overviews. Надо только извлечь его из bsp (если он вшит) и соответственно переименовать
logik27 писал(а):Как добавить, прицепить к карте общий фон-звука амбиента
Если карта использует свой уникальный soundscape скрипт, то аналогичным образом нужно извлечь и переименовать scripts\soundscapes_dod_boulets_2010.txt, добавить в него новый звуковой скрипт, перед этим разумеется разобравшись как действуют саундскейпы, почитав соответствующие статьи.
Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 07.12.2010, 19:11

Backbreaker
Естественно через ПМ, а точнее даже через Стим, ведь так куда быстрее

Звук мы добавляли создавая новую энтити через EntSpy, ибо саундскейпы карта не использует.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#6 Сообщение 08.12.2010, 06:18

Crash'n'Burn
В привате тебя слышит только один человек, на форуме тебя слышит бОльшая людская масса, которая забрела сюда в поисках решения своих проблем. Элементарно.
Изображение

Ответить