


Проблема как раз в том, что ты и выключил VPhysics. Скорее всего, у тебя либо просто нету физбокса, либо он не следует за анимацией. Если есть, то смотри свой .qc , он должен выглядеть примерно так:Supermer писал(а):В Collision поставил bounding Box ато при Vphysics обьект вообще насквозь проходит, в чём моя ошибка никак не пойму, с остальными моделями всё ок.
Код: Выделить всё
$modelname "lastnight/elevator01"
$scale "1.000000"
$body "Body" "elevator01_ref"
$cdmaterials "models/lastnight/elevator01"
$sequence idle "elevator01_ref" fps 1 loop
$sequence up "elevator01_up" fps 30
$sequence up_idle "elevator01_up_idle" fps 1 loop
$sequence down "elevator01_down" fps 60
$sequence down_idle "elevator01_down_idle" fps 1 loop
$surfaceprop "metal"
$attachment elevator "static_prop" 0 0 88.5 rotate 0 0 0
$collisionjoints "elevator01_physmdl_boned.smd"
{
$rootbone "static_prop"
$mass 1000.0
}