Need Хелп, проблемма с моделью

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Supermer
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.01.2011

#1 Сообщение 15.01.2011, 11:41

Создал модельку двери в 3д Махе и всё вроде бы и хорошо, но пройти в дверь нельзя, мешает что то, выступающих вертексов партизанов там нет, но есть преграда невидимая, и при стрельбе в неё летят искры, В Collision поставил bounding Box ато при Vphysics обьект вообще насквозь проходит, в чём моя ошибка никак не пойму, с остальными моделями всё ок.умираю уже, нигде информации нет,даже гугл не знает :dash:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 15.01.2011, 17:29

Supermer
Supermer писал(а):В Collision поставил bounding Box ато при Vphysics обьект вообще насквозь проходит, в чём моя ошибка никак не пойму, с остальными моделями всё ок.
Проблема как раз в том, что ты и выключил VPhysics. Скорее всего, у тебя либо просто нету физбокса, либо он не следует за анимацией. Если есть, то смотри свой .qc , он должен выглядеть примерно так:

Код: Выделить всё

$modelname "lastnight/elevator01"
$scale "1.000000"
$body "Body" "elevator01_ref"
$cdmaterials "models/lastnight/elevator01"
$sequence idle "elevator01_ref" fps 1 loop
$sequence up "elevator01_up" fps 30
$sequence up_idle "elevator01_up_idle" fps 1 loop
$sequence down "elevator01_down" fps 60
$sequence down_idle "elevator01_down_idle" fps 1 loop
$surfaceprop "metal"
$attachment elevator "static_prop" 0 0 88.5 rotate 0 0 0 
$collisionjoints "elevator01_physmdl_boned.smd"
{
	$rootbone "static_prop"
	$mass 1000.0
}
А вообще, ты не в тот раздел написал

Ответить