Добавить spawn-точек

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#1 Сообщение 29.01.2011, 19:38

Есть хорошая карта - de_cpl_strike. Но на ней могут играть всего 24 игрока. Захотел увеличить это число до 34. Декомпилировал карту с помощью vmex098g, затем открыл в Hammer'е, добавил точек и откомпилировал. Но почему-то пропали некоторые текстуры и появились еще некоторые глюки (если кому интересно, могу показать bsp получившийся).
Просьба помочь с данной проблемой, буду очень благодарен. Может кто сам добавит на эту карту spawn-точек и выложит, будет еще лучше. С меня пиво или еще чего.

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 29.01.2011, 20:01

На карте не все текстуры стандартные, так что вот тебе ответ. Насчёт глюков- не знаю.
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#3 Сообщение 30.01.2011, 02:16

Так если ее не трогать, то в ней есть все текстуры, играть можно нормально. А если взять декомпилировать и потом, ничего не трогая, откомпилировать, то появляются эти глюки и пропадание текстур.
Может кто глянет?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 30.01.2011, 06:44

Добавить спавнов можно и без декомпиляции. Есть утилита EntSpy, написанная на Java. Можно добавлять спавны, копируя уже существующие, меняя лишь параметр origin. Например просто прибавляя к оси Z число 100 - этого достаточно, чтобы новые игроки появлялись над головами других (если конечно спавн не в помещении с низким потолком). Чтобы узнать другие возможные координаты, можно побегать по карте с cl_showpos 1. При сохранении bsp надо выбрать метод Optimize Storage.
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#5 Сообщение 30.01.2011, 14:47

Спасибо, попробую :beer:
А как узнать координаты уже существующих точек?

Аватара пользователя
SHADOW
Полковник
Полковник
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 13.05.2009
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 327 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 30.01.2011, 15:51

Loco
Origin - это и есть координаты. Открываешь EntSpy'ем и смотришь координаты нужной тебе Entity.
Последний раз редактировалось SHADOW 30.01.2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#7 Сообщение 30.01.2011, 15:56

Изображение
Чтобы изменить value, даблкликаешь просто по нему и вводишь новые координаты (X Y Z)
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#8 Сообщение 30.01.2011, 17:42

Ага, спасибо, понял уже :)
Осталось теперь только натыкать так точки, чтобы не пересекались :) Наверное в Hammer'е расставлю и оттуда возьму координаты.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 36 секунд:
Все вроде бы получилось, только почему-то иногда слипаются игроки на респе..
Какое условия отсутствия слипания игроков не подскажите?

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#9 Сообщение 30.01.2011, 18:07

Update нажимал? Проверь с помощью EntSpy, есть ли спавны с одинаковыми координатами.
Изображение

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#10 Сообщение 30.01.2011, 18:22

Не, все норм, точки стоят там где надо, просто иногда боты (сейчас с ними проверяю) появляются вдвоем на одном и том же месте. Слипание есть и на стандартных картах, например de_inferno. Вот интересно, отчего это зависит?

Loco
Капитан
Капитан
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 30.12.2007

#11 Сообщение 31.01.2011, 18:20

В общем, первый раз боты слипались, но, пересоздав сервер, все прошло. Потом уже играл на боевом сервере и проблем не было. Единственное, что карта тяжелая..
Backbreaker, большое спасибо за помощь! :beer: EntSpy гораздо веселее Hammer'а :D

Ответить