Добавить spawn-точек
Есть хорошая карта - de_cpl_strike. Но на ней могут играть всего 24 игрока. Захотел увеличить это число до 34. Декомпилировал карту с помощью vmex098g, затем открыл в Hammer'е, добавил точек и откомпилировал. Но почему-то пропали некоторые текстуры и появились еще некоторые глюки (если кому интересно, могу показать bsp получившийся).
Просьба помочь с данной проблемой, буду очень благодарен. Может кто сам добавит на эту карту spawn-точек и выложит, будет еще лучше. С меня пиво или еще чего.
Просьба помочь с данной проблемой, буду очень благодарен. Может кто сам добавит на эту карту spawn-точек и выложит, будет еще лучше. С меня пиво или еще чего.
Так если ее не трогать, то в ней есть все текстуры, играть можно нормально. А если взять декомпилировать и потом, ничего не трогая, откомпилировать, то появляются эти глюки и пропадание текстур.
Может кто глянет?
Может кто глянет?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Добавить спавнов можно и без декомпиляции. Есть утилита EntSpy, написанная на Java. Можно добавлять спавны, копируя уже существующие, меняя лишь параметр origin. Например просто прибавляя к оси Z число 100 - этого достаточно, чтобы новые игроки появлялись над головами других (если конечно спавн не в помещении с низким потолком). Чтобы узнать другие возможные координаты, можно побегать по карте с cl_showpos 1. При сохранении bsp надо выбрать метод Optimize Storage.
Спасибо, попробую
А как узнать координаты уже существующих точек?
А как узнать координаты уже существующих точек?
- SHADOW
- Полковник
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 13.05.2009
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
Loco
Origin - это и есть координаты. Открываешь EntSpy'ем и смотришь координаты нужной тебе Entity.
Origin - это и есть координаты. Открываешь EntSpy'ем и смотришь координаты нужной тебе Entity.
Последний раз редактировалось SHADOW 30.01.2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Чтобы изменить value, даблкликаешь просто по нему и вводишь новые координаты (X Y Z)
Ага, спасибо, понял уже :)
Осталось теперь только натыкать так точки, чтобы не пересекались :) Наверное в Hammer'е расставлю и оттуда возьму координаты.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 36 секунд:
Все вроде бы получилось, только почему-то иногда слипаются игроки на респе..
Какое условия отсутствия слипания игроков не подскажите?
Осталось теперь только натыкать так точки, чтобы не пересекались :) Наверное в Hammer'е расставлю и оттуда возьму координаты.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 36 секунд:
Все вроде бы получилось, только почему-то иногда слипаются игроки на респе..
Какое условия отсутствия слипания игроков не подскажите?
- Backbreaker
- Маппер
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: 27.12.2007
Update нажимал? Проверь с помощью EntSpy, есть ли спавны с одинаковыми координатами.
Не, все норм, точки стоят там где надо, просто иногда боты (сейчас с ними проверяю) появляются вдвоем на одном и том же месте. Слипание есть и на стандартных картах, например de_inferno. Вот интересно, отчего это зависит?
В общем, первый раз боты слипались, но, пересоздав сервер, все прошло. Потом уже играл на боевом сервере и проблем не было. Единственное, что карта тяжелая..
Backbreaker, большое спасибо за помощь! EntSpy гораздо веселее Hammer'а :D
Backbreaker, большое спасибо за помощь! EntSpy гораздо веселее Hammer'а :D