Новейшая карта "WoW_&_Stalker_CSS"
- tonline_kms65
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Решил соеденить персонажей из нескольких игр в одной своей карте
"WoW_&_Stalker_CSS".
Теперь модели из игр:
WoW
Stalker
Oblivion
сейчас живут в одной карте.
Рипером выдернул танк и джип из CoD4
Естественно что карта не мультиплеерная - лагать будет не по детски - огромная
Скрины здесь
http://i042.radikal.ru/1102/e2/c16e5bb1d8ee.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1102/2d/c4f6d877f251.jpg
http://i057.radikal.ru/1102/0a/bbd9d4798c22.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1102/e6/e41bb8fa9b27.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1102/8e/2b0c65dd6866.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1102/3f/cc1240e7c556.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/98/e1892af29fe4.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1102/ae/710b318fc202.jpg
"WoW_&_Stalker_CSS".
Теперь модели из игр:
WoW
Stalker
Oblivion
сейчас живут в одной карте.
Рипером выдернул танк и джип из CoD4
Естественно что карта не мультиплеерная - лагать будет не по детски - огромная
Скрины здесь
http://i042.radikal.ru/1102/e2/c16e5bb1d8ee.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1102/2d/c4f6d877f251.jpg
http://i057.radikal.ru/1102/0a/bbd9d4798c22.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1102/e6/e41bb8fa9b27.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1102/8e/2b0c65dd6866.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1102/3f/cc1240e7c556.jpg
http://s015.radikal.ru/i332/1102/98/e1892af29fe4.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1102/ae/710b318fc202.jpg
Последний раз редактировалось tonline_kms65 01.02.2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Ха мне нравится) красава!
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
starchi
Некрофил
tonline_kms65
где ссылка на скачивание?
Некрофил
tonline_kms65
где ссылка на скачивание?
Не видел этой темы.. оригинально, если бы:
а) модели бы качеством на уровень выше, а не игр начала 00х годов (ВОВ) и тех, которые всем надоели (СТАЛКЕР).. но если это тупо порт, то простительно.
б) маппинг - ацтой, скомпилено за пол минуты без света, без особых улучшающих освещение параметров.. да и особого старания в маппинге :(
а) модели бы качеством на уровень выше, а не игр начала 00х годов (ВОВ) и тех, которые всем надоели (СТАЛКЕР).. но если это тупо порт, то простительно.
б) маппинг - ацтой, скомпилено за пол минуты без света, без особых улучшающих освещение параметров.. да и особого старания в маппинге :(
nameless noob
не некрофил а новичек)
не некрофил а новичек)
С увереностью на 100% заверю. Ты не все! :Ddetler писал(а):которые всем надоели (СТАЛКЕР)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Окей, много моделек и всё такое.... я так понял это тупо песочница с моделями? Верно?
Аве Ктулху!
- tonline_kms65
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Typ60 писал(а):просто набор моделей, а не карта
Да народ - совершенно верно. Я конечно прошу прощения что получилась реклама моделей под маской рекламы карты.Satalin писал(а):Окей, много моделек и всё такое.... я так понял это тупо песочница с моделями? Верно?
Сейчас это просто большой набор моделек с анимациями на поле, что бы хоть примерно видеть как они выглядят. Честно - хотел вначале делать карту, но когда понял что моделей просто ну очень много, не стал с ней заморачиваться. А вообще сделал движение для какого то огромного монстра из WOW, он у меня ходил по этой карте, звук шагов и земля тряслась. Красивый фонтан получился с анимированной водой.
После этой "карты" была уже масса попыток сделать карты с моделями из других игр. Как пример карта De_anvil (Кто не знает - это карта из игры "Oblivion")
Но там просто очччень огромное количество моделей. Я просто не успел сделать всем моделям физбоксы. Надоело. Так карта De_anvil и осталась в стадии 50% готовности. После этих проб занялся своими моделями => карты со своими моделями. Как пример de_station_village_taiga_new
Я уже где то писал - 3D моделирование в 200 раз занимательнее и интереснее маппинга. Поэтому еще раз прошу прощения. Моделирование отнимает много времени. На карты времени просто не хватает.