Помогите правильно создать ambient_generic в хаммере

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
logik27
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.12.2010

#1 Сообщение 10.02.2011, 18:09

Мне нужно расположить некоторые фоновые зацикленные звуки по карте.. для флагов, гудящих машин, общего фонового звука. Я создаю новый ambient_generic выбираю в нём нужный мне звук, жму применить, что дальше требуется сделать для того, что бы он наконец то за звучал и был независим от других звуков.. потому как есть маленькие звуки, а есть амбиент звук продолжительностью в две минуты.
Спасибо.

Аватара пользователя
Connecter
Сержант
Сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29.09.2008
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.02.2011, 19:50

для фоновых звуков используй env_soundscape
http://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_soundscape
Изображение

logik27
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03.12.2010

#3 Сообщение 11.02.2011, 02:27

Легко сказать, как он работает, как его использовать в техническом плане?
С помощью logik_timer не запустить ambient_generic? Если да, то как опять же таки это делается.
Вот эти вопросы для меня очень интересные.

Я столкнулся с такой проблемой, что нет ни одного описываемого фага-тутора в практическом плане, есть только основные описания.. типо эта фигня для этого, а вот эта для того то и всё, а как они взаимодействуют между собой совершенно не понятно.
Как делать свет, комнату, воду и т.д. всё об этом можно найти, а по звукам практически нет ничего, очень странно даже.. неужели звуки народ вообще не использует?

Наверное это на столько тяжёлый вопрос, что за весь день смог откликнулся только один человек, обалдеть можно.

Добавлено спустя 4 часа 36 минут 14 секунд:
Нашёл один вариант и скорей всего он является самым простым, без всяких там soundscape и т.д., кому интересно, смотрим здесь https://www.youtube.com/watch?v=vlCbMGDPzDE
Так же в этом видео можно узнать как делаются неровности.. ямы, бугры и как сделать огонь. Всего 6 минут, а полезной информации для новичка целый вагон, вот это я понимаю тутор, очень эффективный.

Аватара пользователя
Backbreaker
Маппер
Маппер
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 27.12.2007

#4 Сообщение 11.02.2011, 04:07

logik27 писал(а):Легко сказать, как он работает, как его использовать в техническом плане?
Ниже ссылка http://developer.valvesoftware.com/wiki/Soundscapes
Изображение

Ответить