Карты для TF2 FortWars Mod

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
_caKKa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.01.2007
Контактная информация:

#1 Сообщение 11.02.2011, 15:59

День добрый, являюсь администратором Teyla-Games.Ru | FortWars (tf2.teyla.ru:27025) на котором установлен нестандартный мод FortWars, объяснять, что он делает и как оно работает не буду, а сразу перейду к делу, да и кому будет интересно сделать под него карту сам зайдет и посмотрит. Хочу найти человека, который построит пару тройку интересных карт для сервера. Тестирование обеспечим, все копирайты автора мы сохраним, ему благодарность, практика и любовь игроков.

В принципе все, заранее спасибо.
Последний раз редактировалось _caKKa 11.02.2011, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 17.02.2011, 19:06

аффтар и как с тобой связатся??? в аське нету нигде нету, ппц просто

_caKKa
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16.01.2007
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.02.2011, 21:18

Я здесь. Можно писать в личку. В аське меня не будет еще неделю, уехал в командировку по работе.

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 18.02.2011, 14:27

мде, какого плана нужны карты? поиграл, они все в основном 1 большой кубик

XuTMAHuK
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.02.2011

#5 Сообщение 18.02.2011, 21:07

Что мы хотим от карты:
1. Полная симметрия при строительстве. Т.е. что у синих то и у красных
2. Цвет карты делиться на 2 стороны , синие и красные , пожалуйста без оранжевых красок :D
3. Место респауна должно быть полностью или частично скрыто от вражеских снайперов, т.е. чтобы торгующиеся игроки или просто афк, могли спокойно стоять на респе и их не снимет какой-нибудь веселый снайпер или удачливый солдат с критом. (Пример карты с респой- "fw_payload_v2"
4. Свободное пространство нужно. Но не так чтобы тащиться хрен знает сколько , как на одной из карт (где один большой куб). Пока добежишь до места боя после возрождения , то уже все закончится , и получается совсем нереально отобрать документы, т.к. долго за ними топать и низкий шанс пока по дороге пулю от снайпера не поймаешь. В общем сделай уютно , но поменьше , игра обычно 12 на 12, места много не надо , потому что времени мало на 1 раунд дается 3-5 минут (3 раунда и смена карты)
5. Обязательно на респе шкафчик с оружием , респа обязательно должна быть не доступна , чтобы не лезть в нее с разведданными (т.е. выпадать должны) и респа заблокированная для захода на нее вражеских членов команды

В общем тут нужна фантазия , но не такая как обычные карты. Нужно просто пространство ! Игроки уже сами придумают всякие заковырки и форты , чтобы прятаться или сидеть с снайперской винтовкой.

P.S. Фишки от себя для карты (Типо арены , спрятанные или трудно доступные бонусы - регенерация здоровья, спрятанные аптечки или патроны - которые очень нужны, спрятанные потайные ходы - уж если очень хочется , но симметричные И НЕ БЛИЗКО К РЕСПЕ ! , также некоторые балки или лесенки - лесенки и все , дальше пусть игроки сами делают что хотят :D.

В общем , карта на фантазию, если хотите краски не синие и красные , но какие-нибудь попроще, лишь было бы отличить одну сторону от другой.

P.s.s И подпишитесь пожалуйста на карте , чтобы все знали , кто такой бред сделал :D

Ответить