Непонятный баг с regdoll... Проблемма с лифтом...

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#1 Сообщение 22.02.2011, 02:41

Сделал лифт с помощью func_tracktrain, поставил на него NPC, и всё вродебы нормально, он катается на лифте, но когда его убиваешь, он просто проваливается сквозь лифт.
Пробовал прикрепить с помошью Parent к лифту разные браши (func_brash иначе никак..) в текстуре clip, nodraw, NPC Clip.... Безрезультатно
Мёртвый NPC проваливается также и через dynamic модели... Либо я дурак, либо лыжи не едут..
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 22.02.2011, 03:09

Если мне память не изменяет, то что в ЕП1 в самом начале тоже ты едешь на лифте. НО проблема в том что враги там "анигилируют". По сути их не остается. А нам необходимо чтобы они лежали после смерти на лифте.

PS Перепробовали все пришедшие в голову варианты. У кого какие могут быть предположения?
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 03.03.2011, 23:46

Никто не сталкивался с подобным?
Изображение

Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 05.03.2011, 19:08

Попробуй поставь clip_vphysic
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 06.03.2011, 01:52

Забей. С трупами регдоллами постоянно такой геморрой. Ничего не поделаешь.

Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.03.2011, 09:35

Можно попробовать так.
Задать регдолу родителя на 1 уровне с полом лифта и чтобы это срабатывало только при достижении определённого тригера.
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 Сообщение 07.03.2011, 13:53

Можно пробовать что угодно. В лучшем случае, сам труп, точнее, его origin, будет лежать как положено. А ноги и руки будут проваливаться.

Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 07.03.2011, 18:01

zerg_spb, это всяко лучше чем покойники-призраки)
Изображение

Аватара пользователя
Zlocorp
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 20.04.2009
Откуда: longwaysource.com
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

#9 Сообщение 09.03.2011, 00:50

Спасибо за ответы.
То есть проще отказаться от идеи с войной на лифте? ИЛИ сделать их не убиваемыми?
Изображение

Аватара пользователя
Vovan1994rus
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 03.11.2009
Откуда: берутся дети?
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 Сообщение 09.03.2011, 08:45

Если ты едешь на 1 лифте а второй лифт с врагами лучше делай так чтобы нужно было сломать лифт и он падал в низ так будет эффектней))
Изображение

Аватара пользователя
us.hell
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: longwaysource.com
Контактная информация:

#11 Сообщение 18.03.2011, 01:48

Ребята всем большое спасибо за ваши предложения, но как выяснилось, это проблема в движке. Если хотите удостовериться, поиграйте в HL2EP2. В начале при спуске в подземелья зомби также проваливаются сквозь лифт.
Изображение

Ответить