Люди, а какая энтини отвечает за зону покупки и освещения? А то карта без покупок и света получается...
ЗЫ. env_light и env_sun не помогают освещать
ЗЫ. env_light и env_sun не помогают освещать
МУхоха
34 рулит
34 рулит
-
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23.04.2007
- Откуда: Кривбасс
- Контактная информация:
1 : light_environment - Основной источник света "солнце"26101991 писал(а): Люди, а какая энтини отвечает за зону покупки и освещения? А то карта без покупок и света получается...
ЗЫ. env_light и env_sun не помогают освещать
2 : func_buyzone - зона покупки оружия
P.S - Для создания "зона покупки" создай браш в том месте где будут
появлятся игроки . закрась браш со всех сторон тестурой "Triget"
выдели браш и нажми " Ctrl + T " и переведи в func_buyzone. Ну это натот случай если кто этого не знал :)
ПОМОГИТЕ ПЖЛ!!!! Я СОЗДАЛ УРОВЕНЬИ ПОСТАВИЛ НА НЕГО НЕСКОЛЬКО СТРАЙДЕРОВ НО ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ(ТОЛЬКО СТРЕЛЯЮТ)ККАК ЗАСТАВИТЬ ИХ ДВИГАТСЯ?
- AGNESTEAM
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Откуда: Zelenograd
- Контактная информация:
GLEB656
Нужно для этого использовать ПУТИ (ентити PATCH_CORNER или PATCH_TRACK если будет например брашевая машинка) + ТРИГЕРЫ , и всё будет ОК!
Нужно создать Pathc_corner ентити там где страйдер должен ходить (например по кругу , задать страйдеру значение старта на первый PATCH_CORNER (В свойствах где-то) , создать тригер покрашеный в соответствуюшую текстуру , сделать тригер бращ-ентитей Trigger_once , настрить так: указать имя NPC , указать значение GO FORVARD и настроить время после прохождения через тригер для начала действия .Теперь нужно настроить Patch_corner : задайте им имена , и имена от текушего к следуюшему.
:)
...
Я не совсем точно во всём уверен, но NPC я заставлял двигаться по этой схеме!
:)
Нужно для этого использовать ПУТИ (ентити PATCH_CORNER или PATCH_TRACK если будет например брашевая машинка) + ТРИГЕРЫ , и всё будет ОК!
Нужно создать Pathc_corner ентити там где страйдер должен ходить (например по кругу , задать страйдеру значение старта на первый PATCH_CORNER (В свойствах где-то) , создать тригер покрашеный в соответствуюшую текстуру , сделать тригер бращ-ентитей Trigger_once , настрить так: указать имя NPC , указать значение GO FORVARD и настроить время после прохождения через тригер для начала действия .Теперь нужно настроить Patch_corner : задайте им имена , и имена от текушего к следуюшему.
:)
...
Я не совсем точно во всём уверен, но NPC я заставлял двигаться по этой схеме!
:)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Все правильно, ведь страйдер тоже НПЦ, только не человек
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
можешь скинуть сылку на учебник для сурса?
добавлено спустя 1 минуту:
b]DEemONdi[/b]можешь скинуть сылку на учебник для сурса?[
добавлено спустя 1 минуту:
b]DEemONdi[/b]можешь скинуть сылку на учебник для сурса?[
AGNESTEAM
Большое спасибо.......... :D
добавлено спустя 19 минут:
AGNESTEAM
А где можно найти обьяснение....как сделать карту тёмной, и чтобы фонари работали?
Большое спасибо.......... :D
добавлено спустя 19 минут:
AGNESTEAM
А где можно найти обьяснение....как сделать карту тёмной, и чтобы фонари работали?
Гдееее скачать сам редактор карт для CS SOURCE :shock: :shock:
Подскажите пожалуйста
Подскажите пожалуйста
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23.02.2007
- Откуда: Arizona-City Zone 51-street-$ilent hill
KROFFT писал(а):можешь скинуть сылку на учебник для сурса?
добавлено спустя 1 минуту:
b]DEemONdi[/b]можешь скинуть сылку на учебник для сурса?[
http://jehard.altnet.ru/v2/stats.php?vi ... =maper-hl2
Вот туут где то я брал
Жизнь - это игра с отличной графикой, но с тяжелым Gameplay'ем!
З.Ы. РЕСПЕКТ лучшему сайту про лучшие шутеры за все время Game-прома CSMANIA.RU :)
З.Ы. РЕСПЕКТ лучшему сайту про лучшие шутеры за все время Game-прома CSMANIA.RU :)
- andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
- Нович0к
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01.11.2007
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А я нашел самую свежую (вроде как) версию CSM Source SDK SP3. Кроме кс-маппинга нашел вот здесь в виде прикрепленного к сообщению на форуме файла:
http://c-s.net.ua/forum/index.php?showtopic=4279
(27мб)
Регистрация там не нужна, просто качаете. Правда докачка не работает, по-этому модемщикам придется не сладко (сам был, знаю о чем говорю).
Гарантировано: проверил - работает. Я 3 года искал нормальный редактор (раньше перебивался одной кривой бетой и Хаммером 4.0 который у меня текстуры не отображал вообще и вылетал без конца) - наконец то нашел! На радостях даже запорол себе установленный Portal, сконвертировав все текстуры из папки hl2 в старый формат... :D
http://c-s.net.ua/forum/index.php?showtopic=4279
(27мб)
Регистрация там не нужна, просто качаете. Правда докачка не работает, по-этому модемщикам придется не сладко (сам был, знаю о чем говорю).
Гарантировано: проверил - работает. Я 3 года искал нормальный редактор (раньше перебивался одной кривой бетой и Хаммером 4.0 который у меня текстуры не отображал вообще и вылетал без конца) - наконец то нашел! На радостях даже запорол себе установленный Portal, сконвертировав все текстуры из папки hl2 в старый формат... :D
-=war-never-changes=-