Quake 1 под source

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#1 Сообщение 13.04.2011, 17:14

Привет, сообщество! После некоторого затишья хочу возобновить работу над модом(набором карт) К сожалению времени почти нет заниматься, но по картам многое готово. Нужны люди, которые смогут слепить модельки. А так же продвинутые мапперы, которые помогут правильно расставить свет, некоторые скрипты и т.д. Короче нужны более опытны люди.
Господа, если есть желающие помочь с модом, пишите в ЛС свои контакты. Предпочтительно скайп и стим.

Для связи skype Andrewp1988

Выкладываю бету ремейка q2dm1, он же the edge из Quake 2 для half-life 2 deathmatch
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Комментируйте!) Жду конструктивную критику!) В процессе q3dm17, но с ней проблемы есть, например с созданием корректных прыголок, так что советуйте... 8-)
Вложения
Image 4.jpg
Image 4.jpg (184.56 КБ) 1832 просмотра
Image 4.jpg
Image 4.jpg (184.56 КБ) 1832 просмотра
Image 3.jpg
Image 3.jpg (130.76 КБ) 1832 просмотра
Image 3.jpg
Image 3.jpg (130.76 КБ) 1832 просмотра
Последний раз редактировалось sausage88 20.01.2012, 21:08, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#2 Сообщение 14.04.2011, 11:49

Вот скомпильнул первую карту
e1m10000.jpg
Тут должен быть переход на др. уровень.
e1m10000.jpg (154.97 КБ) 2238 просмотров
e1m10000.jpg
Тут должен быть переход на др. уровень.
e1m10000.jpg (154.97 КБ) 2238 просмотров
Соответсвенно выкладываю скрины, постарался показать какие баги получились
e1m10001.jpg
Собственно уровень, с кривой водичкой, скайбоксом, дверями и лифтами.
e1m10001.jpg (193.79 КБ) 2238 просмотров
e1m10001.jpg
Собственно уровень, с кривой водичкой, скайбоксом, дверями и лифтами.
e1m10001.jpg (193.79 КБ) 2238 просмотров
e1m10002.jpg
Деревянная вода
e1m10002.jpg (140.11 КБ) 2238 просмотров
e1m10002.jpg
Деревянная вода
e1m10002.jpg (140.11 КБ) 2238 просмотров
e1m10003.jpg
Дверь звстыла в таком положении
e1m10003.jpg (122.03 КБ) 2238 просмотров
e1m10003.jpg
Дверь звстыла в таком положении
e1m10003.jpg (122.03 КБ) 2238 просмотров
e1m10004.jpg
Скайбокс необходимо переделать
e1m10004.jpg (179.07 КБ) 2238 просмотров
e1m10004.jpg
Скайбокс необходимо переделать
e1m10004.jpg (179.07 КБ) 2238 просмотров
e1m10005.jpg
Вот балка, и когда отходишь от нее, она просвечивает через стены. Будет видно на следуещем фото
e1m10005.jpg (151.31 КБ) 2238 просмотров
e1m10005.jpg
Вот балка, и когда отходишь от нее, она просвечивает через стены. Будет видно на следуещем фото
e1m10005.jpg (151.31 КБ) 2238 просмотров
e1m10006.jpg
Вот соответственно как она просвечивает
e1m10006.jpg (170.41 КБ) 2237 просмотров
e1m10006.jpg
Вот соответственно как она просвечивает
e1m10006.jpg (170.41 КБ) 2237 просмотров
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
:$ Есть исходники абсолютно на весь singleplayer и multiplayer. Если есть энтузиасты, или кому просто нечем заняться, присоединяйтесь. :good:
Вложения
e1m10011.jpg
Ну и просто знаменитый спуск
e1m10011.jpg (143.62 КБ) 2237 просмотров
e1m10011.jpg
Ну и просто знаменитый спуск
e1m10011.jpg (143.62 КБ) 2237 просмотров
e1m10009.jpg
Водичка, по которой можно ходить
e1m10009.jpg (107.09 КБ) 2237 просмотров
e1m10009.jpg
Водичка, по которой можно ходить
e1m10009.jpg (107.09 КБ) 2237 просмотров
e1m10007.jpg
Вот лифт сквозь стены
e1m10007.jpg (165.26 КБ) 2237 просмотров
e1m10007.jpg
Вот лифт сквозь стены
e1m10007.jpg (165.26 КБ) 2237 просмотров
Последний раз редактировалось sausage88 28.04.2011, 05:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 14.04.2011, 21:34

Помню, как я подсел на Кваку... Круто! А что, исходники прямо в Хаммере открылись?

Bublgum
Майор
Майор
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 25.01.2009
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 14.04.2011, 21:43

а можно исходники получить? :o

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#5 Сообщение 14.04.2011, 22:11

Да в хаммере спокойно открываются. Пишите в скайп andrewp1988, исходники дам. prankster

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#6 Сообщение 15.04.2011, 00:57

Где можно взять текстуры? Хотя бы для Half-Life 1, под vtf переделать не проблема...
Изображение
zerg_spb писал(а):Помню, как я подсел на Кваку... Круто! А что, исходники прямо в Хаммере открылись?
Не прямо, но пропустив через одну программу, спокойно открылись в Source SDK.

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#7 Сообщение 15.04.2011, 14:51

ERIC писал(а):Где можно взять текстуры? Хотя бы для Half-Life 1, под vtf переделать не проблема...
Изображение
zerg_spb писал(а):Помню, как я подсел на Кваку... Круто! А что, исходники прямо в Хаммере открылись?
Не прямо, но пропустив через одну программу, спокойно открылись в Source SDK.
:fool: У меня открылось все в хамере без доп. программ, и сразу с текстурами, но к сожалению очень много багов... А руки из *** доставать лень...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Если из хамера можно достать как-то, то могу отдельно скинуть, пиши в скайп.

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#8 Сообщение 15.04.2011, 15:07

Уже сам нашёл. :metal:
Последний раз редактировалось ERIC 15.04.2011, 15:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#9 Сообщение 15.04.2011, 16:02

ERIC писал(а):Уже сам нашёл. :metal:
Так а что ты добавился, и не отвечаешь. Я с тобой обсудить пару вопросов хотел.

Аватара пользователя
IceH
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24.01.2009
Откуда: Якутия, г.Якутск
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение 16.04.2011, 07:50

Красава!! Я не думал что так можно))

VXP
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18.02.2009
Благодарил (а): 2 раза

#11 Сообщение 16.04.2011, 17:32

Хотелось бы присоединиться, а в скайпе никто не отзывается :Search:

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#12 Сообщение 16.04.2011, 23:47

VXP писал(а):Хотелось бы присоединиться, а в скайпе никто не отзывается :Search:
Все хорошо, списались! :good:


Если есть коддеры, отзовитесь!)

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#13 Сообщение 28.04.2011, 17:05

up!

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#14 Сообщение 28.04.2011, 18:16

Есть прогресс?
-
Столкнулся вот с такой проблемой: в Quake секретные двери при выстреле сначала отъезжают назад, а потом влево/вправо. Как это реализовать в Source?

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 28.04.2011, 20:53

мне одна карта под трейтий нравится =3 пытался сам портануть но у меня руки растут не туда =(
возможно её будет переделать под соурс?
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Ответить Вложения 12