Quake 1 под source

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#16 Сообщение 28.04.2011, 21:28

sinangel2 писал(а):мне одна карта под трейтий нравится =3 пытался сам портануть но у меня руки растут не туда =(
возможно её будет переделать под соурс?
Если у тебя есть исходники, скинь, посмотрю что можно сделать. Вообще портанул бы q2dm1 и q3dm17 с удовольствием! :)

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
ERIC писал(а):Есть прогресс?
-
Столкнулся вот с такой проблемой: в Quake секретные двери при выстреле сначала отъезжают назад, а потом влево/вправо. Как это реализовать в Source?
На счет прогресса смотри самый первый пост, туда добавляю все.

А с дверьми лично я поступил просто: выставил, чтобы они в сторону стенки открывались и все. Но можно запариться с помощью функции func_traintrack или что-то такое. Но я еще до этого долго буду идти. :dash:

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#17 Сообщение 28.04.2011, 21:42

sausage88 писал(а):func_traintrack
Тоже насчёт этого думал... Но, это слишком долго, да и муторно.
sinangel2
Если имеются исходники, не стесняйся, вылаживай.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 Сообщение 28.04.2011, 22:54

Классно получилось (для первого теста!). Побегал с огромным удовольствием. Насчет воды - эта вещь очень требует, чтоб карта была "запечатана", то есть без утечек, или ликов.
Что такое Leak?
Q. Что такое Leak? Как с этим связаны ошибки на карте?
A. Leak - дословно "Дыра" - точка на карте, где составляющие браши сведены неплотно, либо некая энтитя, выведенная за предел карты. В обоих случаях дыры вызывают "разгерметизацию" карты, непозволяя скомпилировать ее или, в случае удачного компила, резко ухудшая производительность карты. Если во время компилирования карты появляется ошибка, связанная с "Дырой", нужно проверить карту, выбрав команду Load Pointfile в меню Map - если на карте будет дыра, путь к ней будет отмечен красной линией.
Нету также отражений, или кубмапов - все оружие и модели "засвечены". Подробнее тут
Кое где мерцают пересекающиеся между собой браши. С освещением поработай - с лайтмапами, чтоб были резкие и красивые тени. Об этом тут Пока, наверное, хватит.

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#19 Сообщение 28.04.2011, 23:14

zerg_spb писал(а): Нету также отражений, или кубмапов - все оружие и модели "засвечены". Подробнее тут
Кое где мерцают пересекающиеся между собой браши. С освещением поработай - с лайтмапами, чтоб были резкие и красивые тени. Об этом тут Пока, наверное, хватит.
Спасибо, за очень интересные ссылки. Я как раз думал о качественных тенях. Так что очень даже кстати. :good:

Аватара пользователя
vRussianSPY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Париж

#20 Сообщение 06.05.2011, 19:45

уфф, мне кажется тут вам перекомпилом не обойтись. Было бы зрелищно увидеть что-то вроде Black Mesa source, ну вы поняли)

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#21 Сообщение 11.05.2011, 19:12

vRussianSPY писал(а):уфф, мне кажется тут вам перекомпилом не обойтись. Было бы зрелищно увидеть что-то вроде Black Mesa source, ну вы поняли)
Ну ты губу раскатал конечно! :lol:
Я маппер новичек, можно сказать для себя решил попробывать, а ты уже ремейк супер-пупер ждешь! :crazy:

Аватара пользователя
vRussianSPY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Париж

#22 Сообщение 14.05.2011, 17:00

okkk

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#23 Сообщение 23.05.2011, 23:39

up

Аватара пользователя
loKkdoKk
Капитан
Капитан
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04.04.2010
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#24 Сообщение 24.05.2011, 14:05

карта с первого скрина из первого поста, уже давно есть... зачем изобретать велосипед

Аватара пользователя
AdrenaliN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08.02.2007
Откуда: столько флуда?

#25 Сообщение 24.05.2011, 17:45

Эх, классика %)

Могу помочь с проектом, в скайп добавил =)

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#26 Сообщение 24.05.2011, 20:13

loKkdoKk писал(а):карта с первого скрина из первого поста, уже давно есть... зачем изобретать велосипед
Все которые я находил не похожи на оригинал, или работаеют не корректно. Если есть играбельная - прошу ссылкой в ЛС.

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 24.05.2011, 22:01

Так, ну, раз такой движ...помогу чем смогу
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество


KPu3uC B Poccuu
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02.02.2010
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 Сообщение 05.07.2011, 13:22

Я тоже могу помочь, но Скайпа у меня нет и не будет, так что я прошу Вас выложить исходники где-то на Народе, RGhost'е. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
sausage88
Сержант
Сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23.10.2008
Откуда: СПб

#30 Сообщение 20.01.2012, 20:57

Господа, если есть желающие помочь с модом, пишите в ЛС свои контакты. Предпочтительно скайп и стим. К сожалению времени почти нет заниматься, но по картам многое готово. Нужны люди, которые смогут слепить модельки. А так же продвинутые мапперы, которые помогут правильно расставить свет, некоторые скрипты и т.д. Короче нужны более опытны люди.

Ответить Вложения 12