Pakrat добавление particles в bsp

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
kutter
Сержант
Сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18.05.2009

#1 Сообщение 02.05.2011, 00:17

Реально ли вообще добавить? Модели, текстуры, звуки добавляются нормально. Например, открыв карту и нажать Add указываем где лежит модель и потом просто добавляется и получается что то типо Filename Hunter.mdl Path models. Если добавлять particles заходим в эту папку и не видно файлов. Выбераю "All Files" вместо "All valid pak files" выбираю нужные файлы и жму добавить. Если в случии с моделью просто указало папку models, то тут почему то полностью весь пусть начиная на каком диске и куча папок. Но выбираю потом Edit и указываю путь к файлы просто папку
particles так как она должна быть в дириктории игры. Сохраняю всё, запускаю карту и что с добавлением particles что без одно и тоже. Вот скриншот из самого Pakrat если нужно http://s02.radikal.ru/i175/1105/dd/2724528d2f5d.jpg

Есть ещё один вопрос может кто нибудь уже занимался этим... Убив например в игре Hunter тебя, то в консоли пишет Warning: killicon not found 'hunter_flechette' как создать иконки и какого размера они должны быть я знаю. Интересует на данном примере какое должно быть название у файлов и где они должны лежать? Попробовал создать в \materials\HUD\killicons файлы назвал hunter_flechette и изменений никаких не появилось

P.S Заранее большое спасибо за помощь

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 02.05.2011, 01:20

Частицы добавлять Пакратом не надо. Эффекты, или сами частицы, создаются в Particle Editor (нужно запустить игру с параметром -tools). Подробнее тут

Ответить