Внутриигровые ролики

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 11.05.2011, 20:22

перевод с http://wiki.p2mods.com/index.php?title=In-Game_Movies
Что это такое?
Внутриигровые ролики-новое в движке Source. Они позволяют проигрывать внешние игровые файлы в игре. Пример- возле каждого лифта между тестовыми комнатами
Создаем ролики!
1.Браш
Это бэкграунд, на котором будет проигрываться ролик. Создаем браш с текстурой "elevator/elevator_screen" (там где хотим видеть мувик) и превращаем в func_detail.Для этого тутора будет использоваться браш 64х128 юнитов. Запомните, что этот браш-бекграунд, видео проигрывает другая энтити
2.Энтити
Ставим vgui_movie_display в левом нижнем углу браша. Назовите его как хотите, чтоб вам легче запомнилось, потому что вам это скоро понадобится! Назовём его "Screen1". Установите его группу:"Screen_group" и измените значения "Panel Width"и"Panel Height" соответственно нашему брашу(64х128). Теперь выключаем "Smart edit" и добавляем "forcedslave" и "stretch", оба со значением 1(примечание:это необходимо, чтобы правильно всё активировалось)
Теперь создаём второй vgui_movie_display и называем, например, "Screen1_master"(имя, опять же, не имеет значения, главное, чтобы вы его запомнили)и ставим его куда хотим. Оно cкажет энтите movie_display что играть и даже заставит повторять видео [тут я не уверен, исправьте, если что]. Группу для этой энтити(vgui_movie_display)ставим ту же, что и предыдущей энтити("Screen_group") и изменяем "Movie Filename" на название одного из видео из папки "portal2/portal2/media". Поставьте разрешение повтора на "yes" или "no", как хотите, и установите высоту и ширину на 2
3.Триггер
Триггер необходим, чтобы начать видео. В этом туторе мы сделаем так, чтобы мувик начинался с загрузки карты. Для этого создаем logic_auto, и добавляем такие оутпуты:

Код: Выделить всё

OnMapSpawn->Screen1->Enable
OnMapSpawn->Screen1_master->Enable
В принципе, вы можете использовать любой тип триггера и с любыми оутпутами чтобы запустить мувик.
4.Мувики как на лифтах
Если вы хотите проигрывать мувики на лифтовых экранах, вам нужно будет сделать скрипт. Для этого необходимо сделать 46 vgui_display[может, vgui_movie_display] как описано ранее. Они должны быть в группе "arrival_signs" либо "departure_signs", и называться "@arrival_sign_[number]" где [number]-номер экрана(от 1 до 46) для прибывающего лифта. Если вы посмотрите на лестницу, начинайте считать справа, 1-23-верхняя часть, 24-46 нижняя часть[fixed] сделайте 1 мастер-экран "@arrival_video_master". Если вы хотите уезжающий лифт, то изменитe arrival на departure.
Теперь скрипты. Делаем энтити logic_script "arrival_elevator-video_script" с скриптом "videos/video_splitter.nut". Этот скрипт содержит информацию о том, какое видео на какой карте будет проигрываться, соответственно, вам нужно его изменить.
Все в этом файле содержится в формате

Код: Выделить всё

{ map = "sp_a1_intro1", arrival = "", departure = "" }
.
То есть, вам нужно добавить в файл такую строчку

Код: Выделить всё

{ map = "my_map", arrival = "my_arrival_video", departure = "my_departure_video" }
изменив всё под себя.
После того, как вы сохранили скрипт, вам необходимо запустить фильм триггером. Всё делается также, как и было описано ранее, но с немного другими аутпутами. Если вы хотите сделать мувик, запускающийся при запуске карты, делаем энтити logic_auto с такими параметрами

Код: Выделить всё

OnMapSpawn->arrival_elevator-video_script->RunScriptCode->StartDestructedArrivalVideo(23,2)
Опять же, вы можете запускать мувик любым триггером. Чтобы остановить, нужно вместо StartDestructedArrivalVideo(23,2) написать StopArrivalVideo(23,2)
Теперь у вас есть свой лифт с экранами :)
Примечания
1.Значение forcedslave делает первую энтити "рабом" "_master"а[энтити Screen1_master]и заставляет первую имитировать ей.
2.почему автор тутора добавил _master ко второй энтити-если у вас на карте многоэкранов с одним роликом, нужно будет просто добавить их всех в одну группу
3.vgui_movie_display может быть parent'ом экрана;то есть, это позволить двигать экраны
Скриншоты
ИзображениеИзображениеИзображение
Префарбы: от Neddy,от Brendanmint'а
Префарбы лифта:просто лифт, лифт с экранами(настроить скрипт под себя)
Последний раз редактировалось Eldarium 16.05.2011, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Andrey5945
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2011

#2 Сообщение 14.05.2011, 18:50

а как сделать чтобы один ролик расширялся на несколько дисплеев (у лифта) так же как в оригинале?

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.05.2011, 15:25

Это нужно сделать скрипт. Там в оригинале написано, щя переведу.

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
UPD. Добавил в первый пост инфу про лифт и экраны
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Аватара пользователя
vRussianSPY
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06.05.2011
Откуда: Париж

#4 Сообщение 16.05.2011, 23:13

Работает только на Prtl2?

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.05.2011, 09:46

Да, только там есть эти энтити и эта функция впринципе.
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Andrey5945
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.04.2011

#6 Сообщение 17.05.2011, 14:31

Спасибо! Отличный туториал получился.

Ответить