Проблемы со светом после компиляции

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Psychose
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.06.2011

#1 Сообщение 22.06.2011, 17:43

Привет всем , делал модификацию для карты dod_salerno в игре Day of Defeat Source , столкнулся с проблемой того , что на некоторых брашах либо слишком много тени , либо вообще неестественное освещение на них. Компилил кубемапы , все исчезает , но после перезапуска игры все вновь появляется.
До компиляции кубемапов :
Изображение
После компиляции кубемапов:
Изображение
Что подскажете ? Компил кубемапов не сохраняется(

З,Ы. С водой тоже есть проблемки , она нормальная только около берега , остальное чернота . Тоже все с этим связано?
Последний раз редактировалось Psychose 22.06.2011, 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 23.06.2011, 11:06

Лог компиляции в студию!

Psychose
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.06.2011

#3 Сообщение 24.06.2011, 16:40

Лог компиляции
** Executing...
** Command: "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe"
** Parameters: -game "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod" "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2"

Valve Software - vbsp.exe (Jul 7 2010)
2 threads
materialPath: d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod\materials
Loading d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.vmf
Could not locate 'GameData' key in d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod\gameinfo.txt
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/anzio_grass_blend002_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/rubble/blend_donner_rubble1_rubble001_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/blendcobblegrass002_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/blendcobbledirt001_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/anzio_grass_blend_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/rubble/blend_donner_rubble1_dirtfloor013a_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/blendsandsand007a_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/argentan_blendcliffgrass_wvt_patch
Patching WVT material: maps/dod_salerno_2x2_rc2/nature/argentan_blendrubbledirt_wvt_patch
fixing up env_cubemap materials on brush sides...
ProcessBlock_Thread: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (1)
**** leaked ****
Entity func_water_analog (-1202.00 -122.00 -624.00) leaked!
Processing areas...done (0)
Building Faces...done (0)
Chop Details...done (0)
Find Visible Detail Sides...
Merged 1914 detail faces...done (1)
Merging details...done (0)
FixTjuncs...
PruneNodes...
WriteBSP...
done (2)
Creating default LDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_dod_03_hdr*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Creating default HDR cubemaps for env_cubemap using skybox materials:
skybox/sky_dod_03_hdr*.vmt
! Run buildcubemaps in the engine to get the correct cube maps.
Finding displacement neighbors...
Finding lightmap sample positions...
Displacement Alpha : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Building Physics collision data...
done (2) (1290225 bytes)
Static prop models/props_rooftop/RooftopCluser01a.mdl outside the map (1568.00, 2152.00, 64.00)
Static prop models/props_windows/wndc.mdl outside the map (2536.00, 3136.00, -144.00)
Static prop models/props_windows/wndc.mdl outside the map (2360.00, 3136.00, -144.00)
Placing detail props : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
Compacting texture/material tables...
Reduced 6762 texinfos to 4824
Reduced 208 texdatas to 184 (6235 bytes to 5200)
Writing d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.bsp
15 seconds elapsed

** Executing...
** Command: "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe"
** Parameters: -fast -game "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod" "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2"

Valve Software - vvis.exe (Jul 7 2010)
fastvis = true
2 threads
reading d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.bsp
reading d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.prt
LoadPortals: couldn't read d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.prt


** Executing...
** Command: "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe"
** Parameters: -bounce 2 -noextra -game "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod" "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2"

Valve Software - vrad.exe SSE (Jul 7 2010)

Valve Radiosity Simulator
2 threads
[Reading texlights from 'lights.rad']
[39 texlights parsed from 'lights.rad']

Loading d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.bsp
No vis information, direct lighting only.
Setting up ray-trace acceleration structure... Done (10.95 seconds)
13652 faces
2 degenerate faces
1793402 square feet [258249952.00 square inches]
374 Displacements
116426 Square Feet [16765437.00 Square Inches]
19 direct lights
BuildFacelights: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (24)
Build Patch/Sample Hash Table(s).....Done<0.0501 sec>
FinalLightFace: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (15)
FinalLightFace Done
Computing detail prop lighting : 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10
0 of 0 (0% of) surface lights went in leaf ambient cubes.
ThreadComputeLeafAmbient: 0...1...2...3...4...5...6...7...8...9...10 (195)
Writing leaf ambient...done
Ready to Finish

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 14/1024 672/49152 ( 1.4%)
brushes 3571/8192 42852/98304 (43.6%)
brushsides 26893/65536 215144/524288 (41.0%)
planes 14742/65536 294840/1310720 (22.5%)
vertexes 26432/65536 317184/786432 (40.3%)
nodes 8418/65536 269376/2097152 (12.8%)
texinfos 4824/12288 347328/884736 (39.3%)
texdata 184/2048 5888/65536 ( 9.0%)
dispinfos 374/0 65824/0 ( 0.0%)
disp_verts 11638/0 232760/0 ( 0.0%)
disp_tris 16000/0 32000/0 ( 0.0%)
disp_lmsamples 346943/0 346943/0 ( 0.0%)
faces 13652/65536 764512/3670016 (20.8%)
hdr faces 0/65536 0/3670016 ( 0.0%)
origfaces 9806/65536 549136/3670016 (15.0%)
leaves 8433/65536 269856/2097152 (12.9%)
leaffaces 19224/65536 38448/131072 (29.3%)
leafbrushes 9547/65536 19094/131072 (14.6%)
areas 2/256 16/2048 ( 0.8%)
surfedges 105015/512000 420060/2048000 (20.5%)
edges 66448/256000 265792/1024000 (26.0%)
LDR worldlights 19/8192 1672/720896 ( 0.2%)
HDR worldlights 0/8192 0/720896 ( 0.0%)
leafwaterdata 5/32768 60/393216 ( 0.0%)
waterstrips 1769/32768 17690/327680 ( 5.4%)
waterverts 0/65536 0/786432 ( 0.0%)
waterindices 30711/65536 61422/131072 (46.9%)
cubemapsamples 5/1024 80/16384 ( 0.5%)
overlays 110/512 38720/180224 (21.5%)
LDR lightdata [variable] 2817084/0 ( 0.0%)
HDR lightdata [variable] 0/0 ( 0.0%)
visdata [variable] 0/16777216 ( 0.0%)
entdata [variable] 49608/393216 (12.6%)
LDR ambient table 8433/65536 33732/262144 (12.9%)
HDR ambient table 8433/65536 33732/262144 (12.9%)
LDR leaf ambient 43647/65536 1222116/1835008 (66.6%)
HDR leaf ambient 8433/65536 236124/1835008 (12.9%)
occluders 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder polygons 0/0 0/0 ( 0.0%)
occluder vert ind 0/0 0/0 ( 0.0%)
detail props [variable] 1/104892 ( 0.0%)
dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
HDR dtl prp lght [variable] 1/4 (25.0%)
static props [variable] 1/53004 ( 0.0%)
pakfile [variable] 508809/0 ( 0.0%)
physics [variable] 1290225/4194304 (30.8%)
physics terrain [variable] 59842/1048576 ( 5.7%)

Level flags = 0

Total triangle count: 38234
Writing d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.bsp
4 minutes, 8 seconds elapsed

** Executing...
** Command: Copy File
** Parameters: "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\sourcesdk_content\dod\mapsrc\dod_salerno_2x2_rc2.bsp" "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod\maps\dod_salerno_2x2_rc2.bsp"


** Executing...
** Command: "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\hl2.exe"
** Parameters: -allowdebug -game "d:\program files\steam\steamapps\psychose674\day of defeat source\dod" +map "dod_salerno_2x2_rc2"

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#4 Сообщение 19.11.2011, 12:41

Да, очень частая проблема. Появляеться на текстурах связанных с кубмапами. Если кто знает как решть буду ОООчень рад)
Аве Ктулху!

Psychose
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.06.2011

#5 Сообщение 24.11.2011, 14:09

Решил уже давно, делал компиляцию кубемапов "не правильно" . Делай как написано на офф сайте, и тогда компиляция сохранится.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 04.12.2011, 01:35

Psychose писал(а):Решил уже давно, делал компиляцию кубемапов "не правильно" . Делай как написано на офф сайте, и тогда компиляция сохранится.
А можешь ткнуть меня носом в тему на оф сайте?
Заранее благодарен.

Psychose
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.06.2011

#7 Сообщение 11.12.2011, 15:16


scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#8 Сообщение 12.12.2011, 16:37

Спасибки :)

Ответить