ОШИБКА HAMMER EDITOR В КОМПИЛЯЦИИ

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
vlyk
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.06.2011

#1 Сообщение 25.06.2011, 14:43

И так.
Я сделал карту скомпилировал и всё работало, потом я создал небольшую комнату на другой карте и перенёс её на первую карту, когда попытался скомпилировать выдаёт такую вот ошибку:

Valve Software - vbsp.exe (Jul 7 2010)
2 threads
materialPath: d:\install\steamm\steam\steamapps\pusk03\counter-strike source\cstrike\materials
Loading D:\Vlad\D\surf_trance_d_24.vmf
ConVarRef mat_reduceparticles doesn't point to an existing ConVar
Brush 105: nummapbrushes == MAX_MAP_BRUSHES
Side 4
Texture: GLASS/COMBINEGLASS001A


Я так понимаю что вот эта строчка главная:

BRUSH 105: NUMMAPBRUSHES == MAX_MAP_BRUSHES

и ещё одно, строчка Texture: GLASS/COMBINEGLASS001A

меняется когда я нахожу эту текстуру GLASS/COMBINEGLASS001A (она не одна) и меняю в Hammerе!

Я вас умоляю помогите!!!
Вложения
error.jpg
error.jpg (252.49 КБ) 1189 просмотров
error.jpg
error.jpg (252.49 КБ) 1189 просмотров

Аватара пользователя
r1corix
Капитан
Капитан
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 26.01.2008
Откуда: из UKраины!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 25.06.2011, 20:41

удали тот браш, поменяй тектуру 8-)
Изображение

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 25.06.2011, 22:58

Нельзя копипастить из одной карты в другую! Для этого есть "создать префаб" .

Ответить Вложения 1