Не запускается хаммер

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Psychose
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.06.2011

#1 Сообщение 14.10.2011, 13:55

После сегодняшнего апдейта перестал запускаться хаммер. Логов или каких то ошибок нет, стоит 7 ка. запуск от имени администратора не помогает.Есть ли выход из сложившейся проблемы, или ждать апдейта?

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#2 Сообщение 14.10.2011, 16:09

Аналогично, не запускается Hammer Editor. Пробовал запустить из %sourcesdk%\bin\orangebox\bin\hammer.exe - не запускается..
Refresh Game Content и Reset Game Configuration не помогло.

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#3 Сообщение 14.10.2011, 16:46

Всё, на улицу гулять все) Не будет хаммера пока, по крайней мере официального.

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#4 Сообщение 15.10.2011, 10:48

Вышло обновление, испраляющее эту ошибку.

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#5 Сообщение 15.10.2011, 12:06

Сам-то тестил? :) Три черных окна, и глючная 3д проекция. Вставляние/убирание папки шейдерс не помогает. Ждем новой обновки.

DenDav
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20.05.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#6 Сообщение 15.10.2011, 20:28

detler
Всё работает.

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#7 Сообщение 15.10.2011, 23:53

DenDav, всё работает только в ксс и тф2. Другие по прежнему глючат.

Psychose
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22.06.2011

#8 Сообщение 16.10.2011, 18:55

У меня в додсе все работает)

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#9 Сообщение 18.10.2011, 22:42

Обновили Source SDK. :>

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#10 Сообщение 19.10.2011, 11:16

Сам не проверял, но говорят что теперь глючит браузер моделей, так что.. ждем нового обновления или переходим на темную сторону и юзаем пиратский СДК

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#11 Сообщение 20.10.2011, 10:15

Ещё одно обновление.

Код: Выделить всё

Source SDK Update Released

- This update addresses all know issues introduced over the past week including:
* Crash when opening the VGUI model browser in Hammer
* Hammer lockups
* Black textures in Hammer, HLMV, and Faceposer
- Added a new Engine Version called ‘Source Engine MP’ which is the proper one to select if working with Team Fortress 2, Counter-Strike:Source, or Day of Defeat: Source. Users should select ‘Reset Game Configurations’ in the SDK Launcher so that these games become properly associated with the new engine version. 
- Tools binaries for Portal, Half-Life 2 and its episodes are now located in a directory called ‘sourcesdk/bin/source2009/bin’. Users may need to update shortcuts they’ve created for vtex.exe, studiomdl.exe, etc. in order to ensure they are using the proper versions of these tools. The binaries used for modifying Team Fortress 2, Counter-Strike:Source, or Day of Defeat: Source remain in the ‘sourcesdk/bin/orangebox/bin’.

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#12 Сообщение 20.10.2011, 11:57

Непонятна мне вся эта история с обновлениями, ведь по большому счету они вобще ничего не сделали, а только затормозили маппинг под сорс в мире на полторы-две недели. Даже глюк с черными окнами для модов не исправили :(

Аватара пользователя
ERIC
Полковник
Полковник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 05.02.2009
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 159 раз

#13 Сообщение 01.11.2011, 21:08

Опять вышло обновление:
Updates to Source SDK have been released. The updates will be applied automatically when your Steam client is restarted. The major changes include:

- Itemtest bip_head auto skinning fixed
- Itemtest now always reloads the source files on compile
detler писал(а):Даже глюк с черными окнами для модов не исправили
По прежнему не исправили.

viktor88
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.06.2011
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

#14 Сообщение 23.04.2013, 22:28

так работает или нет?
что за ерунда:
Изображение
"мид хелп пипл"

haos9cr
Маппер
Маппер
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 17.03.2010
Поблагодарили: 16 раз

#15 Сообщение 24.04.2013, 14:41

viktor88
gameinfo.txt у тебя неправильный, возьми этот файл из игры с которой сдк работает

Ответить