Так предупреждаю сразу я мастер меча, а не пера, так что не обессутте. :P
Итак начнём.
Юзаем в карте
Func_movelinear
Func_button
Func_brush
Создаём браш 512х512 высотой в 1088 (да да так высоко.) пользуемся услугой crave с параметром 32
На самом полу создаём браш произвольных размеров (у меня 192х192) высотой в 16 юнитов и присваеваем ему параметр Func_movelinear
В свойствах
Name - lift
Move direction - Up
Speed - 40 (произвольно)
move distance - 1000 (берите число кратное десяти если влом высчитывать высоту этажей)
Всё. Оставляем его в покое.
На высоте 32 юнита от поверхности лифта создаём браш высотой 50 и шириной 20 юнитов. И сразу присваеваем ему параметр Func_brash.
В свойствах:
Parent - lift
Всё. С ним тоже закончили.
Теперь на данном браше зоздаём Func_button размерами 2х4х4
В свойствах:
Parent - lift
В флагах отмечаем:
Don't move
Use Activates
Больше НИКАКИХ флагов не должно быть.
Теперь копируем кнопку в количестве 11 штук, и расставляем как показано ниже.
Так с технической состовляющей разобрались. Перейдём к логической.
Аутпуты.
Ну тут банально как дважды два :D
К каждой кнопке добавляем аутпут
Для кнопки №1
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 0.0 - для первого этажа (нулевого)
Для кнопки №2
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 0.1 - лифт поднимется на 100 юнитов вверх.
Для кнопки №3
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 0.2 - лифт поднимется ещё на 100 юнитов
И так далее
Для кнопки №11 должно выглядеть
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 1.0
Ну вроде бы и всё. Теперь ставим на карту info_player_start и компилим. Потом можете поизвращяться :crazy: и добавить эффекты встряски и тд и тп.
Исходник прилагается.
ps: Авторство числится за мной. Satalin®