Модернизированный лифт.

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#1 Сообщение 01.11.2011, 20:41

И так. На работе стало скучно и решил написать мой любимый метод постройки лифтов для многоэтажных домов с возможностью произвольно выбирать нужный этаж.
Так предупреждаю сразу я мастер меча, а не пера, так что не обессутте. :P
Итак начнём.

Юзаем в карте
Func_movelinear
Func_button
Func_brush


Создаём браш 512х512 высотой в 1088 (да да так высоко.) пользуемся услугой crave с параметром 32

На самом полу создаём браш произвольных размеров (у меня 192х192) высотой в 16 юнитов и присваеваем ему параметр Func_movelinear

В свойствах
Name - lift
Move direction - Up
Speed - 40 (произвольно)
move distance - 1000 (берите число кратное десяти если влом высчитывать высоту этажей)

Всё. Оставляем его в покое.

На высоте 32 юнита от поверхности лифта создаём браш высотой 50 и шириной 20 юнитов. И сразу присваеваем ему параметр Func_brash.

В свойствах:

Parent - lift

Всё. С ним тоже закончили.

Теперь на данном браше зоздаём Func_button размерами 2х4х4

В свойствах:

Parent - lift
В флагах отмечаем:

Don't move
Use Activates


Больше НИКАКИХ флагов не должно быть.


Теперь копируем кнопку в количестве 11 штук, и расставляем как показано ниже.
Изображение
и назначаем имена от 1 до 11

Так с технической состовляющей разобрались. Перейдём к логической.
Аутпуты.

Ну тут банально как дважды два :D
К каждой кнопке добавляем аутпут

Для кнопки №1
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 0.0 - для первого этажа (нулевого)
Для кнопки №2
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 0.1 - лифт поднимется на 100 юнитов вверх.
Для кнопки №3
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 0.2 - лифт поднимется ещё на 100 юнитов
И так далее
Для кнопки №11 должно выглядеть
OnPressed=> Lift=> SetPosition => 1.0


Ну вроде бы и всё. Теперь ставим на карту info_player_start и компилим. Потом можете поизвращяться :crazy: и добавить эффекты встряски и тд и тп.
Исходник прилагается.
ps: Авторство числится за мной. Satalin®
Вложения
lift_movelinear.rar
исходник
(3.34 КБ) 153 скачивания
lift_movelinear.rar
исходник
(3.34 КБ) 153 скачивания
Buttons.png
Кнопки.
Buttons.png (5.98 КБ) 1928 просмотров
Buttons.png
Кнопки.
Buttons.png (5.98 КБ) 1928 просмотров
Аве Ктулху!

starchi
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.11.2011

#2 Сообщение 18.11.2011, 04:40

http://source-inside.ru/index.php?id=109 я этот пробовал в 100500 раз удобней делать а работает так же) только без этажей но можно доработать

detler
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31.01.2007

#3 Сообщение 18.11.2011, 18:05

starchi, тутор о том как сделать именно передвижение между этажами, а не нуболифт на 2 этажа. Админы, забаньте starchi, это еще тот нуб доканывающий всех тупыми вопросами и новыми темами.

Аватара пользователя
MARK2580
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.10.2009

#4 Сообщение 18.11.2011, 18:09

starchi
А ты в курсе что на Func_movelinear получается более стабильный лифт который ездит без ошибок в отличии от траина.
detler писал(а):Админы, забаньте starchi, это еще тот нуб доканывающий всех тупыми вопросами и новыми темами.
+100500
Изображение

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#5 Сообщение 20.11.2011, 23:50

starchi писал(а):http://source-inside.ru/index.php?id=109 я этот пробовал в 100500 раз удобней делать а работает так же) только без этажей но можно доработать
хе хе) Мужик сказал -мужик сделал!
Ждём тутор от тебя про лифт на path треках с возможностью произвольного выбора этажа))
Аве Ктулху!

Аватара пользователя
MARK2580
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.10.2009

#6 Сообщение 22.11.2011, 10:59

Satalin
Вот зацени мой тутор, чем то он смахивает на твой.
http://sourcemapping.tk/elevator_func_m ... RK2580.rar
Изображение

MqM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21.10.2007
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 22.11.2011, 13:20

полезный тутор...наконец-то полноценный лифт можно сделать.

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#8 Сообщение 22.11.2011, 21:39

MARK2580 писал(а):Вот зацени мой тутор, чем то он смахивает на твой.http://sourcemapping.tk/elevator_func_m ... RK2580.rar
Чем-то? ХД) Всем) + ты приплюсовал эффекты. Молодец. Но есть пару замечаний.
"but 2_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 1)
but 3_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 2)
but 4_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 3)
but 5_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 4)"
Работать не будет
Аве Ктулху!

Аватара пользователя
MARK2580
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.10.2009

#9 Сообщение 22.11.2011, 22:59

Satalin писал(а):
MARK2580 писал(а):Вот зацени мой тутор, чем то он смахивает на твой.http://sourcemapping.tk/elevator_func_m ... RK2580.rar
Чем-то? ХД) Всем) + ты приплюсовал эффекты. Молодец. Но есть пару замечаний.
"but 2_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 1)
but 3_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 2)
but 4_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 3)
but 5_floor (OnPressed – lift – SetPosition – 4)"
Работать не будет
Команда SetPosition не будет то ? Я таких лифтов 3 штуки соорудил, хотя уже новый надо писать кой чё новое придумал.
Изображение

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#10 Сообщение 23.11.2011, 00:59

MARK2580 писал(а):Команда SetPosition не будет то ?
По исходникам хаммера. не должно! Значение допустимо от 0 до 1.
Аве Ктулху!

Аватара пользователя
MARK2580
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.10.2009

#11 Сообщение 23.11.2011, 01:20

Satalin писал(а):
MARK2580 писал(а):Команда SetPosition не будет то ?
По исходникам хаммера. не должно! Значение допустимо от 0 до 1.
Ну значит дуй изучать возможности Source, можно хоть 20 указать и он проедет в 20 раз больше.
Изображение

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#12 Сообщение 23.11.2011, 01:26

MARK2580 писал(а):Ну значит дуй изучать возможности Source, можно хоть 20 указать и он проедет в 20 раз больше.
ща проверю)
Аве Ктулху!

Аватара пользователя
MARK2580
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.10.2009

#13 Сообщение 24.11.2011, 09:27

Satalin писал(а):
MARK2580 писал(а):Ну значит дуй изучать возможности Source, можно хоть 20 указать и он проедет в 20 раз больше.
ща проверю)
Цитирую самое начало тутора.

Код: Выделить всё

func_movelinear – брашевая энтия что вроде func_door, можно указать единицу которая
берется как 1, например мы указали Move Distance 200 юнитов – это значит что если
послать команду SetPosition – 2 то func_movelinear проедет уже не 200 юнитов, а 400 в
случае с лифтом это очень удобно.
Изображение

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#14 Сообщение 25.11.2011, 15:10

MARK2580 писал(а):Цитирую самое начало тутора.
да проверил уже) Теперь можно написать тутор без особых математических заморочек)

Добавлено спустя 19 часов 51 минуту 1 секунду:
MARK2580
Если ты не против, могу создать ещё один тутор, про лифты (немного другой тематики, но с элементами из твоего) про детектор лифта весьма оригинально.
Аве Ктулху!

Ответить Вложения 2