И так. Раз никто против первого тутора не был, то надеюсь и второй тоже стерпите)
Ситуация в игре. Персонаж заходит в лифт, бегает по этажам, нажимает в лифте разные кнопочки и просто некультурно себя ведёт. И по сценарию он после этих самых нажиманий напару с лифтом падает на дно шахты, где и встречает свою смерть.
Раньше мапперы делали на path_track"ах и func_tracktrain, но это весьма неудобно и муторно (для падения нужно было сделать скорость очень высокую, и лифт двигался по одной траектории.) Я предлагаю, вариант попроще (ну как минимум для меня удобнее)
Ну теперь по делу.
Использующиеся элементы:
func_movelinear
func_physpox
phys_pulleyconstraint
move_rope
func_button
Создаём комнатку, чем глубже - тем лучше. В Верхней части создайте браш 224х224х64. Присваеваем ему func_physbox
name: lift
Все флаги убираем
Для большего удобства и красоты делаем люльку)
На дне шахты делаем браш 16Х96х96 и присваеваем ему func_movelinear
Name: gryz
move distantanse: 100
speed: 80
move direction: up
Strenght: 90
Material Type: Metal
флаги:
OnlyBreak On Triger
Центр тяжести лифта поднимаем на 224 юнита от пола
На высоте 224 юнита над полом вешаем по центру phys_pulleyconstraint, да да именно в центр тяжести лифта.
Name: lift_engine
Entity 1: lift
Entity 2: gryz
флаги:
No Colisions until break
на лифте устанавливаете кнопку (func_button)
name: button
parent: lift
флаги:
Don't move
Toogle
Use activates
теперь последнее.
Под лифтом(на дне шахты создаём браш, двойной высоты пола лифта( чтобы выступал)
Присваеваем ему triger_hurt
Damage: 200 ( чтоб наверняка)
Тперь украшаем всё верёвками (чтобы лифт не висел в воздухе))) (надеюсь все умеют делать, раписывать не буду)
Теперь аутпуты.
Здесь вообще просто.
На кнопке создаём 2 аутпута
OnIn=>gryz=>setPosition=>8
OnOut=>gryz=>Kill
Итого. Заползаем в лифт, нажимем кнопку, та активирует func_movelinear, который поднимаеться на 800 юнитов, соответственно лифт на это же расстояние опускается. При повторном нажатии наш противовес разрушается и лифт уходит в свободный полёт, встречаясь на дне шахты с тригером умирает игрок и разрушается лифт.
Теперь опять же можете сами украсить систему, соединить с прошлым моим тутором. В итоге получив полноценный лифт, которым можно пользоваться, пока по какой-нибудь причине (решите сами (не обязательно ведь из-за кнопки)) лифт будет срываться с троса))
Исходник прилагается.
ps: Авторство числится за мной. Satalin®
Падающая люлька (лифт)
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Satalin
как в lost coast?
как в lost coast?
не играл(nameless noob писал(а):как в lost coast?
Аве Ктулху!
Вторую чать допишу позже.
Аве Ктулху!