Падающая люлька (лифт)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#1 Сообщение 27.11.2011, 00:21

И так. Раз никто против первого тутора не был, то надеюсь и второй тоже стерпите)

Ситуация в игре. Персонаж заходит в лифт, бегает по этажам, нажимает в лифте разные кнопочки и просто некультурно себя ведёт. И по сценарию он после этих самых нажиманий напару с лифтом падает на дно шахты, где и встречает свою смерть.

Раньше мапперы делали на path_track"ах и func_tracktrain, но это весьма неудобно и муторно (для падения нужно было сделать скорость очень высокую, и лифт двигался по одной траектории.) Я предлагаю, вариант попроще (ну как минимум для меня удобнее)

Ну теперь по делу.

Использующиеся элементы:
func_movelinear
func_physpox
phys_pulleyconstraint
move_rope
func_button


Создаём комнатку, чем глубже - тем лучше. В Верхней части создайте браш 224х224х64. Присваеваем ему func_physbox

name: lift
Все флаги убираем


Для большего удобства и красоты делаем люльку)

На дне шахты делаем браш 16Х96х96 и присваеваем ему func_movelinear

Name: gryz
move distantanse: 100
speed: 80
move direction: up
Strenght: 90
Material Type: Metal

флаги:
OnlyBreak On Triger

Центр тяжести лифта поднимаем на 224 юнита от пола
На высоте 224 юнита над полом вешаем по центру phys_pulleyconstraint, да да именно в центр тяжести лифта.

Name: lift_engine
Entity 1: lift
Entity 2: gryz

флаги:
No Colisions until break

на лифте устанавливаете кнопку (func_button)
name: button
parent: lift

флаги:
Don't move
Toogle
Use activates


теперь последнее.
Под лифтом(на дне шахты создаём браш, двойной высоты пола лифта( чтобы выступал)
Присваеваем ему triger_hurt

Damage: 200 ( чтоб наверняка)


Тперь украшаем всё верёвками (чтобы лифт не висел в воздухе))) (надеюсь все умеют делать, раписывать не буду)

Теперь аутпуты.

Здесь вообще просто.
На кнопке создаём 2 аутпута
OnIn=>gryz=>setPosition=>8
OnOut=>gryz=>Kill


Итого. Заползаем в лифт, нажимем кнопку, та активирует func_movelinear, который поднимаеться на 800 юнитов, соответственно лифт на это же расстояние опускается. При повторном нажатии наш противовес разрушается и лифт уходит в свободный полёт, встречаясь на дне шахты с тригером умирает игрок и разрушается лифт.

Теперь опять же можете сами украсить систему, соединить с прошлым моим тутором. В итоге получив полноценный лифт, которым можно пользоваться, пока по какой-нибудь причине (решите сами (не обязательно ведь из-за кнопки)) лифт будет срываться с троса))
Исходник прилагается.

ps: Авторство числится за мной. Satalin®
Вложения
lift_crash.rar
(3.8 КБ) 161 скачивание
lift_crash.rar
(3.8 КБ) 161 скачивание
Аве Ктулху!

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 27.11.2011, 09:47

Satalin
как в lost coast?
Изображение

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#3 Сообщение 28.11.2011, 02:11

nameless noob писал(а):как в lost coast?
не играл(
Аве Ктулху!

Аватара пользователя
Satalin
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.10.2010
Откуда: Минск, Беларусь

#4 Сообщение 29.11.2011, 22:31

Вторую чать допишу позже.
Аве Ктулху!

Ответить Вложения 1