делаем продвинутый HDR

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crash'n'Burn
Маппер
Маппер
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24.03.2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1 Сообщение 03.02.2012, 14:31

Для создания HDR сначала можно в консоли поиграться с этими настройками:

Код: Выделить всё

Command									Action
mat_autoexposure_min					Minimum exposure settings.
mat_autoexposure_max					Maximum exposure settings.
mat_hdr_enable 0/1						0 Turns off HDR, 1 turns HDR on.
mat_hdr_level 0/1/2						Adjusts the overall bright effect of HDR.
mat_hdr_manual_tonemap_rate 0.000000	Sets the tonemap rate.
mat_hdr_tonemapscale 0.00000			Sets the tonemap scale
mat_hdr_tonemapscaleMax 1-16			Sets the maximum scale
mat_hdr_overbrightrange					Sets an override parameter on HDR level for added adjustment.
Статья на VDW

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.02.2012, 14:43

Для этого необходимо поставить две энтити:
env_tonemap_controller, в cвойства name задается любое имя, например tonemap_global:
tonemap.gif
tonemap.gif (17.88 КБ) 1517 просмотров
tonemap.gif
tonemap.gif (17.88 КБ) 1517 просмотров
и вторую энтитю logic_auto cо свойствами как на de_dust2:
de_dust2.gif
de_dust2.gif (20.29 КБ) 1517 просмотров
de_dust2.gif
de_dust2.gif (20.29 КБ) 1517 просмотров
logic_auto cо свойствами как на cs_militia:
de_train.gif
de_train.gif (22.94 КБ) 1517 просмотров
de_train.gif
de_train.gif (22.94 КБ) 1517 просмотров
logic_auto cо свойствами как на de_train:
cs_militia.gif
cs_militia.gif (22.26 КБ) 1517 просмотров
cs_militia.gif
cs_militia.gif (22.26 КБ) 1517 просмотров

Ответить Вложения 4