Помогаем новичкам в создании своего мира
-
Crash'n'Burn
- Маппер
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#1
Сообщение
03.02.2012, 14:31
Для создания HDR сначала можно в консоли поиграться с этими настройками:
Код: Выделить всё
Command Action
mat_autoexposure_min Minimum exposure settings.
mat_autoexposure_max Maximum exposure settings.
mat_hdr_enable 0/1 0 Turns off HDR, 1 turns HDR on.
mat_hdr_level 0/1/2 Adjusts the overall bright effect of HDR.
mat_hdr_manual_tonemap_rate 0.000000 Sets the tonemap rate.
mat_hdr_tonemapscale 0.00000 Sets the tonemap scale
mat_hdr_tonemapscaleMax 1-16 Sets the maximum scale
mat_hdr_overbrightrange Sets an override parameter on HDR level for added adjustment.
Статья на VDW
-
zerg_spb
- Маппер
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 11.06.2006
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 32 раза
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
03.02.2012, 14:43
Для этого необходимо поставить две энтити:
env_tonemap_controller, в cвойства
name задается любое имя, например
tonemap_global:
- tonemap.gif (17.88 КБ) 1527 просмотров
- tonemap.gif (17.88 КБ) 1527 просмотров
и вторую энтитю
logic_auto cо свойствами как на de_dust2:
- de_dust2.gif (20.29 КБ) 1527 просмотров
- de_dust2.gif (20.29 КБ) 1527 просмотров
logic_auto cо свойствами как на cs_militia:
- de_train.gif (22.94 КБ) 1527 просмотров
- de_train.gif (22.94 КБ) 1527 просмотров
logic_auto cо свойствами как на de_train:
- cs_militia.gif (22.26 КБ) 1527 просмотров
- cs_militia.gif (22.26 КБ) 1527 просмотров