Вставка изображения

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
KryTwo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.03.2012

#1 Сообщение 02.03.2012, 22:58

Здравствуйте. Кто, как не люди, занимающиеся текстурированием, смогут ответить на мой вопрос.. Да и подходящей темы я не нашел.
Итак. В главном меню игры Counter-Strike Source есть пустое окно (бывшая проверка видеокарты. Я его почистил). Я хочу добавить в него картинку, код которой указан ниже:
"MicMeter"
{
"ControlName" "ImagePanel"
"fieldName" "MicMeter"
"xpos" "40"
"ypos" "148"
"wide" "158"
"tall" "32"
"autoResize" "1"
"pinCorner" "0"
"visible" "1"
"enabled" "1"
"tabPosition" "0"
"image" "resource/live"
"barCount" "19"
"barSpacing" "8"
}
Как вы поняли, основу я взял из окна настроек громкости микрофона.
На настройки можете не обращать внимания, они полностью рабочие.
Проблема в другом.
Чтобы отображалась картинка, она должна быть в формате *.tga
Я пробовал кучу программ, конвертирующих обычный Jpeg в TGA, но ничего не выходило. Итог получался один - изображение выглядело вот так:
Изображение
Что делать? Как правильно конвертировать?
Пробовал по-другому. Брал уже готовую, рабочую картинку (то есть картинку громкости, mic_meter_live называется). С помощью фотошопа, наложил поверх свое изображение, сохранил ничего не изменяя (размер, количество битов на пиксель и т.д... ). Эффект тот же.
Может быть к этому изображению дополнительные файлы нужны? Типа VTF или VMT? Но для mic_meter_live ничего же не нужно...

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.03.2012, 02:11

Размеры картинки должны быть кратными: 128x128 ; 128x256 ; 256x256 ; 256x512 и так далее. В твоем случае, наверно надо 1024х1024 .

KryTwo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.03.2012

#3 Сообщение 03.03.2012, 02:48

Если ты посмотришь на файлик mic_meter_live в директории С:\Games\CSS\cstrike\resource, он не квадратный. Если лень смотреть то это шкала громкости микрофона при его тесте. Такая горизонтальная длинная полоска.
Это мне не помогло.

Аватара пользователя
zerg_spb
Маппер
Маппер
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11.06.2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 Сообщение 03.03.2012, 13:06

Он не должен быть квадратным. Размеры должны быть кратными степени двойки. В данном случае 128х32.

KryTwo
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.03.2012

#5 Сообщение 04.03.2012, 01:06

Размеры тут не при чем. Я же уже объяснял. Я взял готовое изображение mic_meter_live "158 на 32" пикселя.
Сверху на него, наложил свое изображение, не меняя размеров, сохранил его в формате *.tga с параметрами 24 битпиксел, без уплотнения, а результат один.
Изображение
Изображение

Так же отдельно пробовал изменять размеры кратные 2-м, ничего... Я уже запарился в интернете ползать, нет такой информации там. Везде о текстурах да о спреях, а вот об картинках в меню нет ничего(

Заметил еще кое что...
Изображение выглядит вот так:
Изображение
А в игре оно выглядит вот так:
Изображение

Это бред какой-то... При чем тут альфа-канал?
Открыл фотошопом TGA файл, смотрю, у него в каналах альфа канал есть.. Может быть он тут нужен?

На этом форуме есть раздел программирования в контре? Я лично подобного ничего не нашел)

Добавлено спустя 58 минут 25 секунд:
Я понял, проблема в другом.. Где-то в контре есть еще файлы, связанные с mic_meter_live; mic_meter_dead и прочими.

1. Поставил картинку mic_meter_dead в свое окошко, все работает. Сделал копию этого файла, изменил название и указал в настройках "Использовать переименованную копию" и контра опять выдала хрень.

2. Взял и закрасил в mic_meter_dead первый квадратик в черный цвет, сохранил. В игре же он не изменился.

Из этого следует сделать вывод, что это лишь часть картинки, где-то есть что-то еще. А вот где, и что?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Нашел. D:\Games\CSS\hl2\materials\vgui\resource в этой директории 2 файла
mic_meter_dead.vmt
mic_meter_dead.vtf

Теперь другой вопрос. Как сделать из *.TGA файла те же файлики.. Но это уже другая тема.

Я сам ответил на свой же вопрос. Попрошу закрыть тему, если не будет еще кто отвечать.

Аватара пользователя
Eldarium
Капитан
Капитан
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.02.2010
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 06.03.2012, 18:16

KryTwo писал(а): Теперь другой вопрос. Как сделать из *.TGA файла те же файлики.. Но это уже другая тема.

Я сам ответил на свой же вопрос. Попрошу закрыть тему, если не будет еще кто отвечать.
.втф разве не работает? Вэлвовский же
ИзображениеИзображение
воопщем установил кррякед стим активировал игру через тор ну воопщем всё ок друзей можно добавлять захажу в cs 1.6 пытаюсь зайти полностью на стимовский сервеp ip: пишиет: "STEAM validation rejected"
поначалу я думал что это из-за того что друзья не активированы но когда активировал их понел что дело не в этом
помогите плз в игре говорят уменя вопще стима нету
А есть какие-нибудь Чит-Коды дя этой игры?(про тф2 :D)
СЕгодня решил поиграть с друзьями в кс 1.6 она скачена на крякнутый стим зашол на сервак и стал играть а в стиме друзья говорят что я типо воббше не в игре как исправить эту проблему??
КСмания-крупнейшее русскоязычное анти-стим сообщество

Аватара пользователя
MHawaiii
Капитан
Капитан
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 26.08.2011
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 20.06.2012, 12:24

прогу попробуй VTFEdit
BF3
Изображение
STEAM
Изображение
YOUTUBE
Изображение
NOTHING
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Ответить