Как добавить текстуры в Source SDK??
Как мне помнится Hammer'е для Half-Life 1 надо было всего лишь указать до Wad файла.Ну а в Source SDK реально ли сделать так же? Или там какой-то замудренный способ?
- Sibergad
- Капитан
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: такое чудо?
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
в Source все текстуры находятся в GCF файле в папке materials добавить свои текстурки туда нельзя, однако ты можешь их положить в так сказать "альтернативную" папку она находится в \Steam\steamapps\логин аккаунта\название игры. в которую ты хочешь добавить текстуры
Окей...Спасибо!Попробую.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хм....Нет..Не пашет=(Либо у меня руки кривые либо папка не та, либо способ не рабочий=(
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хм....Нет..Не пашет=(Либо у меня руки кривые либо папка не та, либо способ не рабочий=(
- Sibergad
- Капитан
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: такое чудо?
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Способ рабочий. Проверено. что у тебя за сдк пиратка или лиц? текстура должна быть в формате vtf и файлик vmt под таким же именем, указывающий характеристики текстуры. советую покопаться в самом gcf (если у тебя лиц) как устроены текстуры возможно разберешся... сам так начинал.
В vtf или vmt?А разве не tga?
P.s. кидать в папку materials или просто в папку с игрой?(в папке Half-life 2 episode two нету папки materials)
И да..У меня лицушки(Source SDK, Half-Life 2,Episode One,Episode Two)
P.s. кидать в папку materials или просто в папку с игрой?(в папке Half-life 2 episode two нету папки materials)
И да..У меня лицушки(Source SDK, Half-Life 2,Episode One,Episode Two)