Как добавить текстуры в Source SDK??

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
WAReshka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2012
Контактная информация:

#1 Сообщение 16.03.2012, 22:30

Как мне помнится Hammer'е для Half-Life 1 надо было всего лишь указать до Wad файла.Ну а в Source SDK реально ли сделать так же? Или там какой-то замудренный способ?

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 16.03.2012, 22:47

в Source все текстуры находятся в GCF файле в папке materials добавить свои текстурки туда нельзя, однако ты можешь их положить в так сказать "альтернативную" папку она находится в \Steam\steamapps\логин аккаунта\название игры. в которую ты хочешь добавить текстуры

WAReshka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2012
Контактная информация:

#3 Сообщение 16.03.2012, 22:57

Окей...Спасибо!Попробую.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Хм....Нет..Не пашет=(Либо у меня руки кривые либо папка не та, либо способ не рабочий=(

Аватара пользователя
Sibergad
Капитан
Капитан
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: такое чудо?
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#4 Сообщение 16.03.2012, 23:14

Способ рабочий. Проверено. что у тебя за сдк пиратка или лиц? текстура должна быть в формате vtf и файлик vmt под таким же именем, указывающий характеристики текстуры. советую покопаться в самом gcf (если у тебя лиц) как устроены текстуры возможно разберешся... сам так начинал.

WAReshka
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2012
Контактная информация:

#5 Сообщение 17.03.2012, 01:13

В vtf или vmt?А разве не tga?
P.s. кидать в папку materials или просто в папку с игрой?(в папке Half-life 2 episode two нету папки materials)
И да..У меня лицушки(Source SDK, Half-Life 2,Episode One,Episode Two)

Ответить