3D Моделирование и компиляция

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
oooper
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.05.2007

#1 Сообщение 28.05.2007, 19:07

Господа модельеры!
Решил сделаить свою модель оружия и столкнулся с проблемой. После компиляции (StudioCompiler v 3.0 или GUI Studio MDL через QC файл ) модель повернута не в ту сторону в какую нужно (В Model viewer смотрит в право,должна смотреть вперед).Решил проверить как будет на рабочик стандартных моделях сорса от Valve,декомпилировал и снова компилировал.Открыл Model Viewer. Тоже самое не туда повернуто,как и моя модель.Проблема в компиляторе?Или в QC файле?

QC файл модели
________________________________________________________________________________________________________________
$cd "F:\(((МОЯ работа_SMD)))\((( Все Модели )))\SG552"
$modelname "weapons\v_rif_sg552.mdl"
$model "studio" "PR1.smd"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\rif_sg552\"
$cdmaterials "models\weapons\v_models\hands\"
$hboxset "default"
// Model uses material "v_hands.vmt"
// Model uses material "T1.vmt"
// Model uses material "T2.vmt"
// Model uses material "T3.vmt"
// Model uses material "T4.vmt"
// Model uses material "T5.vmt"
// Model uses material "T6.vmt"
$attachment "1" "Body" 0.00 22.70 -3.60 rotate 0.00 0.00 0.00
$attachment "2" "Body" 0.60 5.30 -4.20 rotate 0.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition -2.700 10.830 -7.107
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
{ event 5004 12 "Weapon_FNC.magout" }
{ event 5004 33 "Weapon_FNC.magin" }
{ event 5004 41 "Weapon_FNC.tap" }
{ event 5004 64 "Weapon_FNC.boltback" }
{ event 5004 71 "Weapon_FNC.boltrelease" }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
{ event 5004 10 "Weapon_FNC.Draw" }
}

$sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 75" }
}

$sequence shoot2 "shoot2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 75" }
}

$sequence shoot3 "shoot3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_556 2 75" }
}
_________________________________________________________________________________________________________________
Вот хотелось бы узнать как решить эту проблему!
Професcионалы в моделинге для CSS помогите плиз!!!
Заранее Спасибо!

email: [email protected]

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 29.05.2007, 09:19

А какая разница, куда моделька повернута? Ведь в Хаммере её можно вращать по трем осям. В крайнем случае тебе на форум http://www.half-life.ru, там тебе и помогут.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

splinthit
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.12.2006

#3 Сообщение 29.05.2007, 11:53

ты какой прогой пользуешся для моделирования?

oooper
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.05.2007

#4 Сообщение 29.05.2007, 13:36

3D Max 7
MilkShape 1 7 10
StudioCompiler 3.0
GUI Studio MDL 2.0

Я решил проблему с V моделями,но осталась проблема с W.
Изображение
[/img]

Fire666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 15.02.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

#5 Сообщение 29.05.2007, 14:19

хм скриншот прикольный
автомат вертикально лежит :)

PYRO14055
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02.10.2007
Откуда: Из Half-Life2

#6 Сообщение 18.01.2008, 19:57

Тебе надо покопаться в настройках.У меня тоже самое было ! 8)
Скачай все gcf через uTorrent тут
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить