Человек, скамейка и предмет
DeadLife на какую игру?
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
scorp75
очевидно же, халфлайф 2 или эпизоды
дедлайф же говорил о суперкрутом моде
очевидно же, халфлайф 2 или эпизоды
дедлайф же говорил о суперкрутом моде
nameless noob совершенно не очевидно.
Многие моды на 14 движке, хл2дм на 17
У разных игр разный набор ентити. У той же хл2дм далеко не все ентити работоспособны.
Реализовать то можно по разному, но все зависит от игры для которой делается карта.
Многие моды на 14 движке, хл2дм на 17
У разных игр разный набор ентити. У той же хл2дм далеко не все ентити работоспособны.
Реализовать то можно по разному, но все зависит от игры для которой делается карта.
- nameless noob
- Полковник
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: 01.09.2010
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
scorp75
ой, простите, сорс инжайн 2007
там будет супер крутой мод про первый халфлайф с точки зрения титзщенов
ой, простите, сорс инжайн 2007
там будет супер крутой мод про первый халфлайф с точки зрения титзщенов
DeadLife =) Я собстна потому и спрашивал про игру, что делал карты на разные игры, и уже сталкивался, с тем, что карты нужно делать именно под игру.
Вот скачай архив
Там исходник и карта - типа образец.
там я показал пример спавна бота, рядом с ним монтажка. Нажатием на кнопку на стене спавним краба и убиваем нпц, сразу спавним нормальную монтажку.
НПЦ должен усаживаться при помощи scripted_sequence
Анимация в скрипт вписывается исходя из того что покажет Model_Viewer
НО!! DeadLife эту тестовую карту я собрал для хл2дм а там нет анимации ситизена для сидения. Я поэтому поставил анимацию от балды.
В архиве я вложил 2 скриншота. скрин 1 - что я вижу в Model Viewer для хл2дм - 17 двиг
Скриншот 2 - та же модель но для игры обсидиан конфликт и для синержи - 14 двиг
на 14 движке, анимаций просто в разы больше.
На своих картах в 14 двиге я использую сидящих нпц, они у меня за торгашей там.
я использовал модель male_02.mdl
Можеш попробовать поексперементировать на других моделях.
Вот скачай архив
Там исходник и карта - типа образец.
там я показал пример спавна бота, рядом с ним монтажка. Нажатием на кнопку на стене спавним краба и убиваем нпц, сразу спавним нормальную монтажку.
НПЦ должен усаживаться при помощи scripted_sequence
Анимация в скрипт вписывается исходя из того что покажет Model_Viewer
НО!! DeadLife эту тестовую карту я собрал для хл2дм а там нет анимации ситизена для сидения. Я поэтому поставил анимацию от балды.
В архиве я вложил 2 скриншота. скрин 1 - что я вижу в Model Viewer для хл2дм - 17 двиг
Скриншот 2 - та же модель но для игры обсидиан конфликт и для синержи - 14 двиг
на 14 движке, анимаций просто в разы больше.
На своих картах в 14 двиге я использую сидящих нпц, они у меня за торгашей там.
я использовал модель male_02.mdl
Можеш попробовать поексперементировать на других моделях.
- DeadLife
- Капитан
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Спасибо за пример)scorp75 писал(а):DeadLife =) Я собстна потому и спрашивал про игру, что делал карты на разные игры, и уже сталкивался, с тем, что карты нужно делать именно под игру.
Вот скачай архив
Там исходник и карта - типа образец.
там я показал пример спавна бота, рядом с ним монтажка. Нажатием на кнопку на стене спавним краба и убиваем нпц, сразу спавним нормальную монтажку.
НПЦ должен усаживаться при помощи scripted_sequence
Анимация в скрипт вписывается исходя из того что покажет Model_Viewer
НО!! DeadLife эту тестовую карту я собрал для хл2дм а там нет анимации ситизена для сидения. Я поэтому поставил анимацию от балды.
В архиве я вложил 2 скриншота. скрин 1 - что я вижу в Model Viewer для хл2дм - 17 двиг
Скриншот 2 - та же модель но для игры обсидиан конфликт и для синержи - 14 двиг
на 14 движке, анимаций просто в разы больше.
На своих картах в 14 двиге я использую сидящих нпц, они у меня за торгашей там.
я использовал модель male_02.mdl
Можеш попробовать поексперементировать на других моделях.