Человек, скамейка и предмет

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#1 Сообщение 26.09.2012, 20:04

Как заставить человека сидеть(на скамейке) и держать монтировку, так чтобы игрок ее не мог взять. Далее чтобы после события(когда он умрет(на него прыгнет хэдкраб)) монтировку можно будет взять.
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#2 Сообщение 26.09.2012, 23:43

DeadLife на какую игру?

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 26.09.2012, 23:57

scorp75
очевидно же, халфлайф 2 или эпизоды
дедлайф же говорил о суперкрутом моде
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#4 Сообщение 27.09.2012, 00:00

nameless noob совершенно не очевидно.
Многие моды на 14 движке, хл2дм на 17
У разных игр разный набор ентити. У той же хл2дм далеко не все ентити работоспособны.
Реализовать то можно по разному, но все зависит от игры для которой делается карта.

Аватара пользователя
nameless noob
Полковник
Полковник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 01.09.2010
Откуда: Россия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 27.09.2012, 00:01

scorp75
ой, простите, сорс инжайн 2007
там будет супер крутой мод про первый халфлайф с точки зрения титзщенов
Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 27.09.2012, 01:30

DeadLife =) Я собстна потому и спрашивал про игру, что делал карты на разные игры, и уже сталкивался, с тем, что карты нужно делать именно под игру.
Вот скачай архив
Там исходник и карта - типа образец.
там я показал пример спавна бота, рядом с ним монтажка. Нажатием на кнопку на стене спавним краба и убиваем нпц, сразу спавним нормальную монтажку.
НПЦ должен усаживаться при помощи scripted_sequence
Анимация в скрипт вписывается исходя из того что покажет Model_Viewer
НО!! DeadLife эту тестовую карту я собрал для хл2дм а там нет анимации ситизена для сидения. Я поэтому поставил анимацию от балды.
В архиве я вложил 2 скриншота. скрин 1 - что я вижу в Model Viewer для хл2дм - 17 двиг
Скриншот 2 - та же модель но для игры обсидиан конфликт и для синержи - 14 двиг
на 14 движке, анимаций просто в разы больше.
На своих картах в 14 двиге я использую сидящих нпц, они у меня за торгашей там.

я использовал модель male_02.mdl
Можеш попробовать поексперементировать на других моделях.

Аватара пользователя
DeadLife
Капитан
Капитан
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20.04.2010
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 48 раз

#7 Сообщение 27.09.2012, 18:14

scorp75 писал(а):DeadLife =) Я собстна потому и спрашивал про игру, что делал карты на разные игры, и уже сталкивался, с тем, что карты нужно делать именно под игру.
Вот скачай архив
Там исходник и карта - типа образец.
там я показал пример спавна бота, рядом с ним монтажка. Нажатием на кнопку на стене спавним краба и убиваем нпц, сразу спавним нормальную монтажку.
НПЦ должен усаживаться при помощи scripted_sequence
Анимация в скрипт вписывается исходя из того что покажет Model_Viewer
НО!! DeadLife эту тестовую карту я собрал для хл2дм а там нет анимации ситизена для сидения. Я поэтому поставил анимацию от балды.
В архиве я вложил 2 скриншота. скрин 1 - что я вижу в Model Viewer для хл2дм - 17 двиг
Скриншот 2 - та же модель но для игры обсидиан конфликт и для синержи - 14 двиг
на 14 движке, анимаций просто в разы больше.
На своих картах в 14 двиге я использую сидящих нпц, они у меня за торгашей там.

я использовал модель male_02.mdl
Можеш попробовать поексперементировать на других моделях.
Спасибо за пример)
Изображение

Ответить