Наверное не туда написал.....
Выбрал для своего мода Source Engine 2007 и кое-что сделал в хаммере.
Запустил на компиляцию, после компиляции оно запустилось, белый экран, вылет с ошибкой: Engine Error "Could not load library client". что делать?
Could not load library client (в своем моде)
Пробовал, непомогло.... я подозреваю что проблема не в карте, а в контенте (который надо подгружать, как в Rev-Emu). И не хватает контента игр что-то вроде: HL2E2 HL2E1 GMOD...... но все равно спасибо что откликнулись....zerg_spb писал(а):Вот тут несколько советов: https://support.steampowered.com/kb_art ... -UOAC-4950
Добавлено спустя 47 минут 35 секунд:
НАШЕЛ!!!! https://developer.valvesoftware.com/wik ... _Issues:ruLaG1924 писал(а):Пробовал, непомогло.... я подозреваю что проблема не в карте, а в контенте (который надо подгружать, как в Rev-Emu). И не хватает контента игр что-то вроде: HL2E2 HL2E1 GMOD...... но все равно спасибо что откликнулись....zerg_spb писал(а):Вот тут несколько советов: https://support.steampowered.com/kb_art ... -UOAC-4950
Как построить клиентские (для моего мода и серверные) библиотеки?
-
- Нович0к
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.06.2012
Надо скомпилировать исходный код, получить client.dll, server.dll и пхнуть их в папку bin
Пример для ксс: D:\games\css\cstrike\bin
то есть не в корневую папку а в папку с папками sounds, models и тд
Пример для ксс: D:\games\css\cstrike\bin
то есть не в корневую папку а в папку с папками sounds, models и тд
В корневую папку мода.NostrDamus писал(а):в папку с папками sounds, models и тд