Could not load library client (в своем моде)

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
LaG1924
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.08.2012

#1 Сообщение 10.10.2012, 18:43

Наверное не туда написал.....
Выбрал для своего мода Source Engine 2007 и кое-что сделал в хаммере.
Запустил на компиляцию, после компиляции оно запустилось, белый экран, вылет с ошибкой: Engine Error "Could not load library client". что делать?


LaG1924
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.08.2012

#3 Сообщение 11.10.2012, 19:47

zerg_spb писал(а):Вот тут несколько советов: https://support.steampowered.com/kb_art ... -UOAC-4950
Пробовал, непомогло.... я подозреваю что проблема не в карте, а в контенте (который надо подгружать, как в Rev-Emu). И не хватает контента игр что-то вроде: HL2E2 HL2E1 GMOD...... но все равно спасибо что откликнулись....

Добавлено спустя 47 минут 35 секунд:
LaG1924 писал(а):
zerg_spb писал(а):Вот тут несколько советов: https://support.steampowered.com/kb_art ... -UOAC-4950
Пробовал, непомогло.... я подозреваю что проблема не в карте, а в контенте (который надо подгружать, как в Rev-Emu). И не хватает контента игр что-то вроде: HL2E2 HL2E1 GMOD...... но все равно спасибо что откликнулись....
НАШЕЛ!!!! https://developer.valvesoftware.com/wik ... _Issues:ru
Как построить клиентские (для моего мода и серверные) библиотеки?

NostrDamus
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.06.2012

#4 Сообщение 09.12.2012, 14:45

Надо скомпилировать исходный код, получить client.dll, server.dll и пхнуть их в папку bin
Пример для ксс: D:\games\css\cstrike\bin
то есть не в корневую папку а в папку с папками sounds, models и тд

DrCheater
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06.07.2012
Контактная информация:

#5 Сообщение 16.12.2012, 19:03

NostrDamus писал(а):в папку с папками sounds, models и тд
В корневую папку мода.

Ответить