Ну что сказать.
Вообще карта запускается и имеет весьма приличный фпс, что говорит о малой нагрузке на железо игрока.
Но ошибок на карте по прежнему много.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Ты неправильно понял мои слова о переводе простых брашей в функ детали.
Простые браши необходимы для создания порталов. Они отрезают видимость на карте, снижая нагрузку на железе игрока. Поэтому стены помещений делают из простых брашей а вот детали зданий и помещений уже переводят в функции.
Если ты не знаешь как поглядеть отсекание видимости на готовой карте, запиши или запомни как это делается.
После запуска карты, пишешь в консоли
Видим
следующее.
Как видно на скрине, твои стены не блокируют видимость и видеокарта постоянно рисует все что за стенами и за потолками и под полом. Спрашивается зачем?
Зато есть места где мелкие детали карты не влияющие на блок видимости сделаны простыми брашами и они нарезают море порталов.
Гляди
скрин
Если ты не знаешь как поглядеть результат компиляции карты в плане созданых порталов, так все просто. После компиляции создается файл формата .prt названием как у карты.
Заходим во вкладку map и загружаем этот файл как на
скрине
Созданые порталы отображаются синими линиями По ним и видно где спряталсь ненужные браши, или наоборот, где лучше сделать нарезку для отсекания видимости.
Как вариант конечно можно делать отсекание видимости хинтами, но это как бы отдельный вопрос. И у тебя на карте нет вообще ни одного хинта потому и не будем сейчас об этом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.
После декомпиляции карты некоторые элементы нужно исправлять и я вродибы об этом говорил.
Часто данные касяки всплывают после проверки на ошибки.
Жмем
alt p
видим отчет. Смотрим
скрин.
info_overlay потеряли поверхности для отображения и их нет на готовой карте.
Ну так исправь данные ошибки. Укажи оверлею где ему отображаться.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3.
Теперь по поводу воды.
У тебя вода не только на верху в бассейне но и в низу. Лава это по сути вода. Но она у тебя сделана неправильно.
Вот я передвинул воду всторону.
Погляди скрин.
И вообще
вот отличный тутор по созданию воды.
У тебя и в логе то ругается компилятор на эту воду - лаву
Код: Выделить всё
Can't find surfaceprop mudslipperyslime for material maps/trade_minecraft_idle/custom/mclava_depth_1774, using default
Переделывай воду.