Проблемка с текстурами

Помогаем новичкам в создании своего мира
Сообщение
Автор
scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#16 Сообщение 27.01.2013, 21:35

GurrenTF я надеюсь ты понимаешь что материалы не качаются с сервера вместе с картой.
Нужно прописывать что будет качаться с картой. Для этого нужно рез файл делать.

Да и вот еще что.
Если кастомные мателалы на аптечки не вшить в карту то клиент не будет их качать и будет видеть оригинал. То есть то что есть в гцф.

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#17 Сообщение 28.01.2013, 17:51

Как делать res файл? Я искал в гугле, нашел только resgen для hl1.
Или это совсем не то?

И модели вшиты в карту, я проверял через пакрат.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#18 Сообщение 28.01.2013, 22:18

Мдаа знаний у тебя не много. пакратом не проверяют. пакратом засовывают в карту(ну или вшивают).
Ну а если вшивать в карту так вшивать надо все а не только модели.

Насчет рез файла писали уже много тем. Повторюсь стопервый раз.
С сервера клиент может скачать только карту. То что нужно закачать клиенту дополнительно нужно прописать в рез файл. Для облегчения процесса сделана прога resmaker
Как с ней работать.
Создаем папку с любым названием, ну например n1
в эту папку помещаем папку maps в которой должна быть карта
рядом с папкой maps должны быть папки с кастомными материалами и моделями. Все что нужно скачать с картой в том порядке в которм все лежит на сервере.
Далее запускаем прогу и выбираем папку n1 и жмем грейт.

В данной проге есть 1 баг. Если в папке матералов или моделей есть папка maps, то все файлы в папке maps не будут записаны в рез файл.
Например файлы в папке ..materials\maps\ не будут просчитаны.
Есть выход. Обзываем папку maps в 1maps
Создаем рез файл и в самом файле изменяем ..materials\1maps\ на ..materials\maps\

Еще пару слов.
Рез файл редактируется в блокноте. Советую юзать нотепад++.

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#19 Сообщение 29.01.2013, 18:14

Все сделал, все равно не отображаются текстуры моделей (аптечки\боеприпасы) и 1 светящийся текстуры

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#20 Сообщение 29.01.2013, 23:04

GurrenTF я не пойму ты по диаганали читаешь что тебе пишут?
Я же написал уже тебе что модели и текстуры катомные и имеющие тоже название что и оригинал не будут качаться в любом случае. Ибо игра думает что такое уже есть и качать нефиг. Чтобы оно отображалось, сие треба в карту вшивать. Если материалы и модели вшиты в карту, отображается то, что в карте а не то, что в контенте игры.
Ну а если у тебя не качаются остальные материалы, так ищи в двух причинах. Или на слив не положил, или рез файл неверно сделал.

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#21 Сообщение 29.01.2013, 23:22

Я же говорил, что все текстуры и модели вшиты в карту :(

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#22 Сообщение 30.01.2013, 00:37

Ну давай карту, погляжу что ты там вшил.
И вообще, не понимаю, если вшил в карту, тогда причем тут твое
GurrenTF писал(а):я запаковывал текстуры в папку

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#23 Сообщение 30.01.2013, 10:54


scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#24 Сообщение 30.01.2013, 14:25

Хм. вот опять непонятки. если ты можешь в карту вшивать материалы , так нафига тогда еще и отдельно сливать метериалы клиенту? Вшил в карту так и рез файл не нужен.

Не показывает текстуру? Открой карту в gcfscape погляди что ты упаковал
Там нету mcglowstone.vtf а есть только mcglowstone.vmt поэтому и не рисуется метериал в игре.


Материал itemsheet вродибы вшит в карту, но не включается. Если вытащить из карты то нормально рисуется, попробуй сделать слив с картой этого материала. Для этого уже понадобаится рез файл.

Код: Выделить всё

"resources"
{
"materials/models/items/minecraft/itemsheet.vmt" "file"
"materials/models/items/minecraft/itemsheet.vtf" "file"
}
Обрати внимание, что у тебя с этой текстурой тоже касяки.
То путь до файла materials/models/minecraft/itemsheet.vtf
а то вдруг стало так materials/models/items/minecraft/itemsheet.vtf
Ориентироваться надо на то что прописано в .vmt файле

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#25 Сообщение 30.01.2013, 17:56

Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#26 Сообщение 30.01.2013, 19:27

GurrenTF ты что то хотел мне сказать?

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#27 Сообщение 30.01.2013, 20:20

Что mcglowstone.vtf вшит в карту.

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#28 Сообщение 30.01.2013, 23:01

Да нифига подобного. Твой скрин говорит только о том, что у тебя есть пакрат.
Открой гцф скейп и погляди что лежит в карте. А лучше сразу добавь и не парь себе и мне мозг.
Погляди скрин если не веришь.

GurrenTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02.01.2013
Благодарил (а): 15 раз

#29 Сообщение 31.01.2013, 17:06

Не могу понять, что за текстура itemsheet ._.
Вроде её нет на карте.

Может все дело в том, что тут две черточки?

Изображение

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#30 Сообщение 31.01.2013, 18:48

itemsheet это материал моделек.
Не юзай для просмотра пакрат. Тебя он вводит тебя в заблуждение. Утомился повторять одно и тоже уже.

Ответить