Нужно вытащить текстуры в CS GO
Добрый день всем. Нужно вытащить текстуры, например на даст, в CS GO. Они заархивированы в vpk, и разработчики лишили возможности их распаковать. Где их взять, или как их оттуда вытащить? Есть идея найти старую версию CS No-steam, но насколько старую? На старых версиях, говорят распаковывались vpk, какой версии должна быть игра? У кого-нибудь может есть мысли поумнее? По большей части мне нужны vtf файлы с текстур, свойства надо узнать, какими командами они описываются, саму текстуру я и нарисовать смогу. Так вот команды в этих vtf файлах, мне интересно такие же как в CS Source остались? То есть подойдет ли vtf от Source к GO?
GCFScape замечательно распаковывает vpk. Пробовал ?
Открывать нужно pak01_dir.vpk остальные файлы это части архива
Спасибо огромное!!! Читал же про это, но не придал должного значения. Спасибо еще раз. Оказывается мне не vtf нужен, а vmt.
Добавлено спустя 23 часа 48 минут 3 секунды:
Еще вопрос. Как узнать, где лежат текстуры заданной модели? Например есть модель двери и нужно изменить ее текстуру, но никак не могу найти эту текстуру, не вшита же она в модель? Подразумеваю открыть модель в 3ds mas и там поискать адрес, или название текстуры, проблема в том, что не знаком с 3ds max, и не знаю есть ли там такая возможность?
Добавлено спустя 23 часа 48 минут 3 секунды:
Еще вопрос. Как узнать, где лежат текстуры заданной модели? Например есть модель двери и нужно изменить ее текстуру, но никак не могу найти эту текстуру, не вшита же она в модель? Подразумеваю открыть модель в 3ds mas и там поискать адрес, или название текстуры, проблема в том, что не знаком с 3ds max, и не знаю есть ли там такая возможность?
Чаще всего можно найти текстуры по пути к модели. К примеру если модель лежит в папке props_foliage, то и текстура лежит в папке ..\materials\Models\props_foliage.
Кастомные материалы и модели могут иметь произмольные пути. Все зависит от автора. Но вальве в основном делает все согласно порядку.
Далее открываешь папку и ищешь по названию или тупо открываешь .vtf и смотришь что там нарисовано.
Кастомные материалы и модели могут иметь произмольные пути. Все зависит от автора. Но вальве в основном делает все согласно порядку.
Далее открываешь папку и ищешь по названию или тупо открываешь .vtf и смотришь что там нарисовано.
Верно мыслишь, только 3ds max тебе не нужен. Открываешь файл .mdl в любом текстовом редакторе и в самом низу видишь название материала и путь до него.zwerrden писал(а):Подразумеваю открыть модель
- tonline_kms65
- Сержант
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10.07.2008
- Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Интересная мысль. Никогда не пробовал .mdl открывать TXT редактором. Сейчас попробовал для интереса. Да действительно, что то в этом есть.apenov.d писал(а):Верно мыслишь, только 3ds max тебе не нужен. Открываешь файл .mdl в любом текстовом редакторе и в самом низу видишь название материала и путь до него.zwerrden писал(а):Подразумеваю открыть модель
Но как то что то не то.
Я обычно текстуры искал так - открывал модель в модельвеювере-> вкладка model. И вот там все написано где и что и как. Уж точно не ошибешься.