Нужно вытащить текстуры в CS GO

Помогаем новичкам в создании своего мира
Ответить
Сообщение
Автор
zwerrden
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.12.2010

#1 Сообщение 23.01.2013, 15:05

Добрый день всем. Нужно вытащить текстуры, например на даст, в CS GO. Они заархивированы в vpk, и разработчики лишили возможности их распаковать. Где их взять, или как их оттуда вытащить? Есть идея найти старую версию CS No-steam, но насколько старую? На старых версиях, говорят распаковывались vpk, какой версии должна быть игра? У кого-нибудь может есть мысли поумнее? По большей части мне нужны vtf файлы с текстур, свойства надо узнать, какими командами они описываются, саму текстуру я и нарисовать смогу. Так вот команды в этих vtf файлах, мне интересно такие же как в CS Source остались? То есть подойдет ли vtf от Source к GO?

Аватара пользователя
apenov.d
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.07.2010
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение 24.01.2013, 08:50

GCFScape замечательно распаковывает vpk. Пробовал ?

zwerrden
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.12.2010

#3 Сообщение 24.01.2013, 11:02

Пробовал. Неудачно. Вот что у меня получается при открытии vpk
Изображение
Изображение
Версия GCFScape 1.8.3, вроде самая последняя. Одни файлы - вообще ничего в них не видит, другие - иероглифы. Framework - может в нем проблема?

Аватара пользователя
apenov.d
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.07.2010
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение 24.01.2013, 11:10

Открывать нужно pak01_dir.vpk остальные файлы это части архива

zwerrden
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03.12.2010

#5 Сообщение 25.01.2013, 11:15

Спасибо огромное!!! Читал же про это, но не придал должного значения. Спасибо еще раз. Оказывается мне не vtf нужен, а vmt.

Добавлено спустя 23 часа 48 минут 3 секунды:
Еще вопрос. Как узнать, где лежат текстуры заданной модели? Например есть модель двери и нужно изменить ее текстуру, но никак не могу найти эту текстуру, не вшита же она в модель? Подразумеваю открыть модель в 3ds mas и там поискать адрес, или название текстуры, проблема в том, что не знаком с 3ds max, и не знаю есть ли там такая возможность?

scorp75
Майор
Майор
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 20.11.2008
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 52 раза

#6 Сообщение 25.01.2013, 20:52

Чаще всего можно найти текстуры по пути к модели. К примеру если модель лежит в папке props_foliage, то и текстура лежит в папке ..\materials\Models\props_foliage.
Кастомные материалы и модели могут иметь произмольные пути. Все зависит от автора. Но вальве в основном делает все согласно порядку.
Далее открываешь папку и ищешь по названию или тупо открываешь .vtf и смотришь что там нарисовано.

Аватара пользователя
apenov.d
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.07.2010
Поблагодарили: 1 раз

#7 Сообщение 26.01.2013, 08:52

zwerrden писал(а):Подразумеваю открыть модель
Верно мыслишь, только 3ds max тебе не нужен. Открываешь файл .mdl в любом текстовом редакторе и в самом низу видишь название материала и путь до него.

Аватара пользователя
tonline_kms65
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10.07.2008
Откуда: Ru. Khabarovsk_edge. Komsomol-on-Amur
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 Сообщение 05.03.2013, 17:05

apenov.d писал(а):
zwerrden писал(а):Подразумеваю открыть модель
Верно мыслишь, только 3ds max тебе не нужен. Открываешь файл .mdl в любом текстовом редакторе и в самом низу видишь название материала и путь до него.
Интересная мысль. Никогда не пробовал .mdl открывать TXT редактором. Сейчас попробовал для интереса. Да действительно, что то в этом есть.
Но как то что то не то.
Я обычно текстуры искал так - открывал модель в модельвеювере-> вкладка model. И вот там все написано где и что и как. Уж точно не ошибешься.

Ответить